Стройте  карьеру  вместе  с  GMS

Мы ищем профессионалов для нашей глобальной команды

Сегодня штат GMS насчитывает свыше 300 сотрудников в 6 офисах по всему миру. Работа в компании приносит неоценимый опыт, ведь над проектами GMS трудятся представители 20 стран и национальностей.

Мы — большая семья, объединенная общими ценностями: преданность делу, порядочность и прогресс. Карьера в GMS — это выбор людей, стремящихся к серьезным достижениям в профессиональном и личном росте. Это работа для тех, кто всегда стремится к большему и не боится покорять новые горизонты.

Знакомьтесь с нашей мультикультурной командой

Все, что мы делаем в рамках компании, основывается на трех ключевых ценностях: преданность делу, порядочность и прогресс.

Преданность делу  

Быть ответственным за личные и командные обязательства и достигать наивысших результатов.

Порядочность

Быть порядочным и этичным в работе, следовать принципам компании и индустрии, обеспечивать наивысший уровень безопасности и развития компании.

Прогресс

Опираться на предыдущий опыт, учиться на своих ошибках и не бояться сделать шаг вперед навстречу быстро меняющемуся миру.

Мы создаем прекрасные рабочие условия. GMS это

Забота о сотрудниках

Мы предлагаем конкурентную заработную плату, оплачиваемые отпуска, больничные и декретный отпуск, а также социальный пакет.

Развитие

В дополнение к тренингам и постоянному обмену знаниями между сотрудниками, мы предлагаем бесплатные уроки английского языка, библиотеку GMS и другие возможности для развития.

Карьерный рост

Мы стремимся поддерживать карьерный рост талантливых сотрудников. В прошлом году 20% сотрудников получили повышение по программе развития талантов GMS и программе преемственности.

Здоровый образ жизни

Помимо медицинской страховки, сотрудников ждут свежие фрукты, скидки на посещение спортклубов, еженедельные футбольные тренировки и другие спортивные активности.


Социальная ответственность

Команда GMS ежегодно участвует в благотворительных забегах “Пробег под каштанами” и “Wings for life”. Также важной для нас традицией стали благотворительные активности, приуроченные ко Дню Святого Николая.

Корпоративная культура

В нашей молодой мультинациональной команде ценятся открытость мышления и хорошее чувство юмора. А еще мы ценим хороший кофе, который придает нам сил в течение дня.

Развлечения

Игровые вечера, совместные поездки в выходные дни, каякинг, пейнтбол и другие активности постоянно в нашей программе.

Проактивность

GMS поощряет и вознаграждает инициативность. Проактивный подход — это то, чего мы ожидаем от всех наших сотрудников.

Жизнь в GMS


Знакомьтесь с нашей командой

Для меня работа в GMS – это как восхождение на гору, на которой ты еще не был. Ты в предвкушении того, что ждет впереди, какие трудности предстоит преодолеть. С каждым шагом ты узнаешь что-то новое, открываешь в себе скрытые силы. И вот, новая вершина покорена, еще одна цель достигнута. И кажется, что выше некуда, но на горизонте сотни новых вершин…😊 И важно, кто рядом, кто преодолел с тобой весь путь и готов идти дальше. Спасибо Команде!

Марина Ищанова

Специалист по внутренним коммуникациям

Для меня работа в GMS – это постоянная динамика. Здесь нет места слову «скучно».  В GMS продуктивная атмосфера: это и различные задачи, и проекты, и возможность покреативить в кругу единомышленников, работа в мультикультурной среде, вкус маленьких и больших побед. Но главное, на мой взгляд – это Коллектив. Когда каждый день ты приходишь на работу и видишь интересных, разносторонних людей, профессионалов. Тех, с кем не только классно работать в команде, учиться чему-то новому, достигать результатов, но и отдыхать и отлично проводить время вне работы.

Евгений Рябов

Руководитель группы A2P (Африка и Средний Восток)

Для меня работа в GMS – это большая ответственность. С тебя начинается знакомство с компанией и важно все: что говоришь и как ты говоришь, интонация и даже настроение. Мою работу в GMS можно сравнить с прогулкой по склону вулкана. Сегодня все может быть тихо и стабильно, а уже на следующий день надвигается сейсмическая активность.

Татьяна Вачи

Начальник отдела рекрутинга и адаптации

Для меня работа в GMS – это работа в команде, когда сначала ты сам ставишь недостижимые цели, а потом кайфуешь от их достижения, благодаря собственным усилиям и совместной работе с коллегами. GMS – это прежде всего вызов самому себе: готов ли ты работать в таком темпе, сможешь ли оперативно самостоятельно принимать решения для достижения результата? Коллектив – наше сокровище. Благодаря запуску сложных проектов, мотивация становится ещё сильнее и задачи становятся более амбициозными. Вперёд, на пути к Kick-off strategy!

Вадим Подколзин

Менеджер по продажам

Для меня работа в GMS это желание и потребность в постоянном развитии, поиске новых решений, получении новых знаний. Динамика роста и развития компании стимулирует быть в тренде и самосовершенствоваться. Когда люди вокруг выкладываются и делают невозможное, ты просто не можешь стоять в стороне: берешь лопату и добываешь алмазы. И не важно, что алмазы добывают не лопатой и явно не в земле, но ты все равно это делаешь. Нет ничего невозможного, если ты трушный GMSguy! 😊

Дмитрий Литвинов

Региональный директор (СНГ)

Для меня работа в GMS – это прежде всего работа с людьми, каждый из которых единственный и неповторимый. На работе, как и в жизни, есть свои вызовы, трудности. И именно Команда вселяет в тебя уверенность в своих силах, поддерживает на всех этапах, мотивирует двигаться дальше. Мы вместе развиваемся и достигаем новых вершин и на работе, и в спорте, и в жизни.  Это залог нашего успеха. #GMSFamily – ЭТО МЫ!

Сергей Харьков

Ведущий менеджер проектов

GMS — это источник саморазвития и отличных перспектив. Именно здесь, благодаря целеустремленности, качеству выполнения задач и упорству, ты можешь проявить себя, и быть по заcлугам отмеченным коллегами и тимлидами. Именно в GMS, можно прочувствовать те самые team-bulding и networking.

Дмитрий Шпатаковский

Ведущий инженер по развитию дополнительных сервисов (VAS)

Работа в GMS – это постоянное решение комплексных задач совместно с командой профессионалов. Большой и дружный коллектив, которому под силу любые амбициозные задачи и челенджи: “Все невозможное – возможно”! Мы вместе достигаем поставленных целей, развиваемся профессионально и личностно, любую трудность воспринимаем как вызов.

Денис Каплюк

Старший юрисконсульт

Для меня работа в GMS — это задача «Сегодня быть лучше, чем вчера». С каждым годом наша компания достигает новых высот, наши задачи становятся все сложнее и интереснее, мы не боимся рисковать и умеем быстро трансформироваться, чтобы всегда оставаться лидером своего бизнеса. Меня очень мотивирует этот безумный драйв, дружный и профессиональный коллектив, возможность развиваться и реализовывать себя.

Андрей Настенко

Начальник отдела бизнес-анализа

Build your career with GMS 

We’re looking for passionate professionals within a global team

Today GMS employs more than 300 employees in 6 offices worldwide. With more than 20 nationalities collaborating on numerous projects, it is a truly exciting and rewarding experience to work for us. 

We think of ourselves as the GMS family, whose core values are based on commitment, integrity, and progress. A career at GMS is for those who strive for significant achievements in professional and personal development. It is a place for those who are never satisfied with what they have and always look for expanding horizons.

Meet our multicultural team

Everything we do in GMS is based around three key values:
commitment, integrity, and progress.

Commitment

Take responsibility through both personal engagement and teamwork to deliver the highest quality results. 

Integrity

Behave respectfully and morally, comply with industry and corporate principles to ensure top-level security and sustainable growth. 

Progress

Build on our pioneering expertise, take learnings, and drive the change to be ahead in a fast-evolving world. 

We strive to be a great place to work. Check out what GMS has to offer

We care

We offer a competitive salary, paid vacation and sick days, as well as paid parental leave and other social benefits.

We develop

On top of continuous training programs and knowledge sharing sessions, we offer free English lessons, a GMS Library, and other professional growth opportunities.

We build careers

We put high priority on promoting talented people. In the last year, 20% of employees were promoted within the GMS talent development and successors programs.

We are active and sporty

In addition to medical insurance for employees, we provide team members with fruit days, discounts to sports gyms, weekly football sessions, and other sports activities. 


We are socially responsible

Every year the GMS team takes part in charitable ‘Chestnut run’ and ‘Wings for life’ runs. Annual charity participation on St. Nikolas Day is also an important tradition for GMS employees. 

We have our own culture

We are a young multinational team with an open mindset and great sense of humor. We are huge fans of excellent coffee which keeps us energized during the day. 

We have fun

Game nights, weekend trips, kayaking, paintball, and more activities are always there on our monthly fun agenda. 

We love proactivity

At GMS, your proactive approach will always be encouraged and rewarded. Proactive behavior by default is what we truly expect from everyone who joins the team.

GMS life in pictures


Meet our people

Working for GMS is an exciting opportunity to apply your personal, natural talents, develop new skills, and take inspiration working with colleagues from different countries on many continents. It is an amazing experience to meet various nationalities, taste many cultures and introduce yourself to the world.

For me, GMS is an environment where you could suggest anything which can improve the company and our services, irrespective of your current position. It’s a place where your ideas can be heard, implemented, and give you great results!

Sergii Sushchenko

Head of Pre-Sales Division

For me, working at GMS means being involved in a fast-growing player in the telecom market, which opens up more opportunities for my personal growth and gaining valuable knowledge. GMS is a team of very professional and experienced employees who create a productive, yet very friendly atmosphere. It inspires me a lot.

Oleksandr Krasin

Technical Support Engineer

GMS is a part of big, interesting projects, and gives me an opportunity to create the IT system of my dreams with a team of selfless colleagues. The most extraordinary tasks always find an ideal solution, and this is greatly appreciated. The comfortable work environment in our company is due to the attitude of each employee and it is nice to know that everyone is doing their best over 100%.

Viktor Korobkov

Head of IT Operations Division

Work at GMS is a relentless evolution and expansion of boundaries. At the same time, surrounded by a devoted team of professionals, focused and friendly, dealing with ambitious tasks and challenges seems effortless.

“Impossible is possible!” reflects the courageous and conscientious nature of the company in the best possible way. And due to common thinking and touch of each team member, everyone is able to fulfil one’s ambitions and aspirations while growing professionally and personally.

Vladimir Gerneshii

Head of Product Strategy and Go To Market Division

Working for GMS brings new challenges every day, difficult and sometimes impossible. But with fresh ideas, advice, and the support of our fantastic team, we secure new wins every day. For me, GMS is a highly professional team, which not only performs their job well but provides the best service to make customers happy, doing our best to allow their business to grow.

Denys Migunov

Head of Network Management Division

GMS is a space of opportunities and challenges that open up before me. The company’s rapid growth makes it possible to solve interesting problems, gain new knowledge, communicate and learn together with cool, experienced colleagues. Each day is a coin for my professional growth piggy bank. From year to year, the company becomes a strong player in the global telecommunications market, and it is nice to know that I contribute to this, too.

Andrii Sukhin

Billing Specialist

Working at GMS is:
– making the complex understandable;
– providing high-quality and easy-to-understand solutions for colleagues;
– being flexible in approaches and methods;
adapting to new, challenging conditions;
and thus ensuring GMS’ progress as well your own personal.

Ihor Lapka

Analyst

Working for GMS is an excellent experience, with challenging tasks. For me, GMS is a team of professionals who always work together to improve results. Together we achieve our goals, develop professionally and personally, and turn all difficulties into challenges. We are a large and friendly Family!

Kyrylo Visych

Corporate Server Systems Senior Engineer

For me, working at GMS means, above all, work and self-development in a professional team. Thanks to this you get new experience, face previously unknown tasks, learn to deal with challenges, and constantly develop. GMS is a real school, a forge of first-class specialists. The knowledge and experience you get here are priceless.

Igor Lisogorskyi

Senior Engineer

Job opportunities

See All Jobs