METRO

С помощью GMS коэффициент конверсии промо-кампании METRO был увеличен в два раза. Во время проведения акции «открытые двери» поток в магазинах возрос на 10%. В 2019 году METRO планирует увеличить трафик Viber до 3 миллионов в месяц.

METRO

Ukraine

METRO Cash & Carry — крупная сеть магазинов профессиональной оптовой торговли. Существует уже более полувека и управляет 760 магазинами в 30 странах мира.

Цель

Обеспечение технической поддержки для терминалов METRO-Bonus, улучшение коммуникации с клиентами.

Решение

Viber- и SMS-сообщения повысили экономическую эффективность коммуникации с клиентами, а техническая поддержка терминалов обеспечила бесперебойное функционирование других элементов маркетинга, включая программы лояльности, купоны, бонусы и т. д.

Результат

С помощью GMS коэффициент конверсии промо-кампании METRO был увеличен в два раза. Во время проведения акции «открытые двери» поток в магазинах возрос на 10%. В 2019 году METRO планирует увеличить трафик Viber до 3 миллионов в месяц.

Смотреть кейс

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

METRO

With the help of GMS, METRO’s promo campaign conversion rate doubled. Foot traffic to stores increased by 10% as a result of their “Open Doors” campaign. By the end of 2019, METRO plans to increase Viber traffic to 3 million per month.

METRO

Ukraine
METRO Cash & Carry is the leading international player in the wholesale trade. It has been around for more than half a century and has 760+ stores in 30 countries worldwide.

Goal

Ensure technical support for METRO-Bonus terminals, enhance marketing communications with customers.

Solution

Viber and SMS messaging channels improve the cost efficiency of communicating with customers, and technical support for the terminals ensures the smooth functioning of other marketing elements, including loyalty programs, vouchers, bonuses, etc.

Impact

With the help of GMS, METRO’s promo campaign conversion rate increased twofold. For “Open doors” campaigns traffic to stores increased by 10%. By the end of 2019, METRO plans to increase Viber traffic to 3 million per month.

Watch success story

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize