МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ

Сервис коротких номеров от GMS позволил компании МХП вдвое сократить затраты на регистрацию и актуализацию участников программы лояльности «Наша Ряба»

МИРОНОВСКИЙ ХЛЕБОПРОДУКТ

Компания Мироновский Хлебпродукт — ведущий производитель мяса птицы в Европе с одним из сильнейших продуктовых брендов в Украине. Программа лояльности «Сімейний Гаманець» — неотъемлемая часть вознаграждения потребителей за их выбор и доверие к бренду «Наша Ряба».

Цель

Быть лояльными к каждому покупателю и достичь максимальной его удовлетворенности, сделав пользовательский опыт как можно более комфортным

Решение

Внедрение SMS короткого номера от GMS позволило покупателям фирменных магазинов «Наша Ряба» присоединяться к программе лояльности в течение 3-х секунд: после отправки пользователем всего 1 сообщения, его электронная карта клиента готова к использованию по номеру телефона в магазинах «Наша Ряба».

Результат

Менее чем за 6 месяцев после подключения SMS короткого номера от GMS, услугой воспользовались 100 000 участников. Сервис позволил «Наша Ряба» вдвое сократить затраты на регистрацию участников программы, одновременно повысив лояльность клиентов.

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

Mironivsky Hliboproduct

The SMS short code service by GMS allowed MHP to halve the costs of registering the Nasha Ryaba loyalty program participants.

Mironivsky Hliboproduct

MHP company is one of the leading poultry producers in Europe with one of the strongest food brands in Ukraine. The Family Wallet loyalty program is an integral part of rewarding consumers for their choice and trust in Nasha Ryaba.

Goal

To be loyal to each customer and to achieve maximum satisfaction rate by making the user experience as comfortable as possible.

Solution

Introducing the SMS short code from GMS allowed Nasha Ryaba stores’ customers to join the loyalty program within 3 seconds. After sending out a single message, the customer can access his loyalty program account instantly in any Nasha Ryaba store, using his mobile number.

Impact

In less than 6 months after implementing the SMS short code from GMS, the service was used by 100 000 participants. The short code service allowed Nasha Ryaba to halve the cost of registering the program participants while boosting customer loyalty.

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize