Проверка IMSI

Победите мошенничество и повысьте безопасность данных ваших клиентов с помощью одного простого инструмента

Мошенничество с SIM-картами — реальная угроза безопасности клиентов. Собирая информацию о жертвах, мошенники могут выдавать себя за них и обманом запрашивать перевыпуск SIM-карт, тем самым получая контроль над номером телефона, используемым для двухфакторной аутентификации.

Чтобы устранить эту угрозу, GMS представляет услугу — Проверка IMSI

Что такое Проверка IMSI

Проверка IMSI предотвращает мошенничество с перевыпуском SIM-карт, укрепляя вашу безопасность

Международный идентификатор мобильного абонента (IMSI) – уникальная комбинация из 14-15 цифр, ассоциированная с SIM-картой абонента, а не с его номером телефона (MSISDN), и хранящаяся на его SIM-карте. Таким образом, при перевыпуске SIM-карты абонента, IMSI новой карты будет другим, в отличие от привязанного к ней номера телефона.

Как это работает

Прежде, чем подтвердить осуществление какой-либо транзакции, бизнес запрашивает IMSI SIM-карты, которая связана с номером телефона пользователя, выполняющего запрос. GMS получает эти данные у мобильного оператора клиента и передает их бизнесу, который сравнивает информацию в своей базе данных с IMSI.

Если IMSI, предоставленный мобильным оператором не совпадает с номером в базе данных компании, это значит, что номер телефона закреплен за новой SIM-картой. Вполне возможно, что это – дело рук злоумышленника, желающего завладеть средствами клиента. В такой ситуации компания может связаться с клиентом посредством другого канала коммуникации (например, по электронной почте или городскому телефону), чтобы подтвердить его личность и предупредить о возможном случае мошенничества.

Весь этот процесс происходит без участия клиента, что положительно сказывается на его потребительском опыте.


Усильте безопасность клиентов

Сервис Проверка IMSI от GMS – еще один мощный инструмент обеспечения кибербезопасности в вашем арсенале, не требующий никаких усилий со стороны клиента, отлично сочетающийся с двухфакторной аутентификацией. 

В GMS мы всегда погружаемся в бизнес клиентов, анализируем цели, аудиторию. После, мы совместно разрабатываем лучшее коммуникационное решение для решения задач вашего бизнеса, а также предоставляем инфраструктуру для реализации.

Усильте безопасность вашей компании сегодня.

Начните сейчас

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

Мультиканальность

Мультиканальная месседжинговая платформа от GMS предлагает доступ к разнообразным каналам коммуникации, которые могут применяться исходя из задач бизнеса

Международное признание

GMS первой в Украине начала предоставлять SMS-услуги и достигла статуса важного игрока международного рынка месседжинговых услуг


Глобальное присутствие  

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать с GMS, где бы вы ни находились

Безопасность    

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Успешные кейсы

Более 400 брендов успешно применяют мультиканальные коммуникации, голосовые сервисы и инструменты для привлечения клиентов от GMS с целью улучшения потребительского опыта

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

Check IMSI

Combat fraud and improve customer security with one simple solution

SIM swap fraud is a real threat to customers’ security, by enabling fraudsters to fool 2-factor authentication. By gathering information about a victim, criminals can impersonate them and order a fraudulent SIM card reissue, thereby gaining control over the phone number used for 2FA authorization. To alleviate this threat, GMS introduced the Check IMSI service

What is Check IMSI

Check IMSI prevents SIM swap fraud, strengthening your security

An International Mobile Subscriber Identity, or IMSI, is a unique code stored on and associated with the SIM card, not the mobile phone number (or MSISDN). If the phone number is transferred to a new SIM, for whatever reason, the IMSI is not. By comparing the number and the SIM card it is stored on, we can determine if someone is trying to intercept your customer’s communications.

How does it work

Before authorizing any interaction, the IMSI is requested from the SIM currently linked with the customer’s phone number, which GMS retrieves from the customer’s network operator. GMS then passes this to the client requesting this information, who can check whether or not the IMSI retrieved from the network is the same as that registered in their database.

If the two IMSIs do not match, the phone number has been swapped – transferred to another SIM, very possibly by someone looking to access the real customer’s finances. The enterprise can then contact the customer using some other channel (say email or a landline phone call) to verify their identity and alert them to a possible fraud.

All this happens in the background, without creating any extra steps or friction for the user.


Enhance customer security

Check IMSI from Global Message Services is another powerful tool in the cybersecurity arsenal, one that works in the background without the customer’s involvement and greatly complements 2FA.

At GMS, we immerse ourselves in your business and analyze your goals and audience. We jointly design the best communications solution for your specific needs and provide our infrastructure to implement it.

Enhance your company’s security today.

Get started

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Multichannel

GMS’ multichannel messaging platform grants you access to multiple communication channels, which can be used depending on your business needs

International recognition

GMS was the first SMS services provider in Ukraine and has grown to become a recognized international messaging provider


Global presence  

GMS’ six offices are located all over the globe with its HQ in Baar, Switzerland, making it easy to cooperate with us regardless of your whereabouts

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Successful cases

More than 400 brands enhancing their audience interaction with multichannel communications, voice and customer engagement tools by GMS

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize