Бизнесу

Эффективные мультиканальные коммуникации для бизнеса цифровой эры

GMS предлагает решения, которые помогают бинаиболее эффективно взаимодействовать со своими клиентами. Предлагая новейшие мультиканальные маркетинговые решения, GMS обеспечивает доставку сообщений по настраиваемому пользователем набору каналов

Мультиканальные коммуникации

Современные пользователи уделяют своим мобильным устройствам до 5 часов в сутки.

На некоторых рынках время, проведенное в смартфоне, превышает время, проведенное за просмотром телевизора. Чтобы воспользоваться постоянно растущим присутствием смартфонов в жизни людей, компании должны быть эффективными и гибкими в своих коммуникациях, оставаясь при этом скромными в своих маркетинговых и рекламных расходах.

Привлекайте клиентов через несколько точек соприкосновения

Ваши клиенты постоянно находятся под воздействием нескольких устройств и каналов. Повысьте узнаваемость бренда и пропускайте клиентов через маркетинговую воронку, вовлекая их через все длоступные точки взаимодействия с помощью скоординированных мультиканальных кампаний. GMS предоставляет ряд комплексных решений, которые помогут вам добиться этого. Благодаря простым в использовании интерфейсам, интегрируемым API и экспертному знанию мобильной экосистемы, мы помогаем компаниям развивать свой бизнес с помощью передовых коммуникационных решений.


Одного канала недостаточно
  • Более двух третей населения планеты используют мобильные телефоны
  • К 2025 году на смартфоны будет приходиться 79% мобильных соединений
  • 2,4 миллиарда человек используют мессенджеры
  • SMS все еще распространены повсеметно и имеют 94% открываемость

Существует множество способов доставить ваше сообщение, и выбранный вариант доставки имеет ключевое значение

Предпочтения клиентов относительно того, как они взаимодействуют с брендом могут отличаться. Например, так называемые миллениалы предпочитают переписку личному общению. Не все используют одни и те же мессенджеры, и у пользователей есть любимое приложение, даже если они используют несколько мессенджеров. Использование мультиканального подхода не только необходимо для того, чтобы дотянуться до своих клиентов, но и является наиболее эффективным способом их привлечения. Вы можете быть уверены в более позитивной реакции клиентов, если сегментируете свою аудиторию и будете использовать предпочитаемые потребителями каналы.

Месседжинговая платформа Hyber от GMS предоставляет безопасный, надежный и экономически эффективный инструмент для достижения этой цели. Это позволяет вам комбинировать каналы по своему усмотрению и индивидуально настраивать параметры для каждого канала. Вы даже можете назначить приоритеты каналов, и Hyber будет использовать опции с более низким приоритетом, если сообщение не может быть доставлено с помощью более приоритетного канала.

SMS-рассылки

Общайтесь cо своей аудиторией с помощью надежного глобального провайдера месседжинговых услуг

Узнать больше >
Бизнес-сообщения Viber

Привлекательные и вовлекающие бизнеса-сообщения, доставляемые через надежную платформу Viber

Узнать больше >
Сервисы WhatsApp

Для компаний, которые хотят обеспечить качественную поддержку клиентов.

Узнать больше >

Отправка RCS-сообщений

Общайтесь с клиентами c помощью насыщенных контентом RCS-сообщений

Узнать больше >
Push-уведомления

Получайт максимальную выгоду от вашего приложения и связывайтесь с клиентами напрямую

Узнать больше >
Email

Создавайте визуально яркие и привлекательные email-кампании

Узнать больше >

От классических инструментов, таких как SMS и электронная почта, до самых современных каналов коммуникации, таких как мессенджеры и RCS, GMS предлагает широкий спектр решений для расширения и персонализации взаимодействия с вашими клиентами. Являясь единой точкой доступа для операторов и бизнеса, GMS может обеспечить надежную и безопасную маршрутизацию сообщений, которая выгодна для всех сторон. Наши компании-партнеры могут быть уверены в высокоэффективности мультиканальной коммуникации.

Свяжитесь с нами

Мультиканальные коммуникации

Учитывая растущую популярность мультиканальной коммуникации, мы предлагаем комплексные решения, соответствующие вашей стратегией и повышающие эффективность общения с аудиторией. Самая популярная комбинация среди наших клиентов — Viber + SMS. Она увеличивает продажи и улучшает качество взаимодействия с аудиторией.

Наша мультиканальная платформа обмена сообщениями Hyber позволяет одновременно использовать разные каналы связи: пуш-уведомления, мессенджеры и SMS. Это безопасная, надежная и экономичная платформа, которая обеспечивает бесперебойную и своевременную доставку сообщений по всем каналам.

Также в Hyber доступны подробные отчеты в режиме реального времени об эффективности вашей кампании: сообщения доставлены/не доставлены; доставлены в Viber, SMS или пуш-уведомления; причины, по которым сообщения не были доставлены.

Подробнее о Hyber

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

Мультиканальность

Мультиканальная месседжинговая платформа от GMS предлагает доступ к разнообразным каналам коммуникации, которые могут применяться исходя из задач бизнеса

Международное признание

GMS первой в Украине начала предоставлять SMS-услуги и достигла статуса важного игрока международного рынка месседжинговых услуг


Глобальное присутствие  

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать с GMS, где бы вы ни находились

Безопасность    

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Успешные кейсы

Более 400 брендов успешно применяют мультиканальные коммуникации, голосовые сервисы и инструменты для привлечения клиентов от GMS с целью улучшения потребительского опыта

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

Enterprises

Effective multichannel communications for enterprises in the digital age

GMS provides solutions that help enterprises reach their customers in the most effective ways possible. Offering the latest in multichannel marketing solutions, GMS ensures delivery over a customizable suite of channels

Multichannel communications

Today’s customer is spending up to 5 hours a day on mobile devices.

In some markets time spent using a smartphone is surpassing time spent watching television. To take advantage of the smartphone’s ever-growing centrality to people’s lives, businesses need to be efficient and flexible in their communications, while remaining frugal about their marketing and advertising budgets.

Reach customers across multiple touchpoints

Your customers are constantly exposed to multiple screens and channels. Build brand awareness and keep them moving through the marketing funnel by engaging them across all these touchpoints with coordinated, multichannel campaigns. GMS provides a host of turnkey solutions that help you do that. With easy-to-use interfaces, API integration, and expert knowledge of the mobile ecosystem, we help enterprises grow their business with cutting-edge communications solutions. 


One channel is never enough
  • Over two-thirds of the global population are using mobiles
  • Smartphones will account for 79% of all mobile connections by 2025
  • 2.4 billion people are using messaging apps
  • SMS remains ubiquitous and boasts a 94% open rate
Effective multichannel communications | GMS B2C services
There are many ways of delivering your message, and which methods you choose couldn’t be more important

Customers have different preferences for how they interact with a brand. For example, so-called millennials prefer to text rather than talk. Not everyone uses the same messaging apps, either, and individuals will have their own preferences even if they use more than one. Utilizing a multichannel approach is not only necessary to ensure you reach your customers – it is also the most effective way of engaging them. You can be sure of a more positive reaction if you segment your audience and use the channels they prefer.

GMS’ Hyber platform provides a secure, reliable, and cost-effective tool with which to accomplish this. It allows you to mix-and-match channels as you see fit, and individually customize settings for each channel. You can even prioritize channels, and Hyber will use lower-priority options if a message cannot be delivered using your first choice.

SMS Messaging

Reach customers with the most secure and reliable global messaging provider

Learn more >
Viber Business Messages

Engaging business messaging delivered via Viber messenger

Learn more >
WhatsApp Messages

For companies who want to provide quality customer support

Learn more >

RCS Messaging

Reach customers with rich, native messaging using RCS

Learn more >
Push Notifications

Build the value of your app and directly reach customers

Learn more >
Email

Create email campaigns that are visually vibrant and engaging

Learn more >

From staples like SMS and email to cutting-edge communications tools like RCS and OTT messengers, GMS offers a range of solutions to enhance and personalize engagement with your customers. As a single point of access for both operators and enterprises, GMS is able to provide trusted, reliable, and secure message routing that benefits everyone. Our enterprise partners can be assured of the most efficient and effective multichannel communications possible.

Talk to an expert

Multichannel communications

Successful mobile marketing is now multichannel: building engagement and brand loyalty over multiple touchpoints. GMS delivers turnkey solutions for your marketing needs and raise the efficiency of your communication with customers.

To deliver the best quality of communications for any business’ needs, GMS created its multichannel platform Hyber which allows you to use multiple communication channels with your audience simultaneously: push, messenger apps, and SMS. It is a secure, reliable and cost-efficient platform that ensures faultless and timely message delivery across channels.

Hyber also provides you with detailed reports showing the performance of your campaigns in real time online: delivered/not delivered; delivered through your chosen messenger(s), SMS or push; accepted/not accepted; and reasons for non-delivery.

Explore Hyber

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Multichannel

GMS’ multichannel messaging platform grants you access to multiple communication channels, which can be used depending on your business needs

International recognition

GMS was the first SMS services provider in Ukraine and has grown to become a recognized international messaging provider


Global presence  

GMS has six offices located all over the globe, and an HQ in Baar, Switzerland, meaning wherever you are, GMS is there for you

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Success cases

More than 400 brands enhance their audience interaction with multichannel communications, voice and customer engagement tools from GMS

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize