Услуги по управлению и контролю над сетью оператора

Услуги GMS по управлению и контролю над сетью оператора гарантируют безопасность и доставку P2P, P2A, и A2P-трафика по прозрачным, легальным маршрутам

GMS предлагает удобные комплексные решения, которые создают дополнительную ценность для SMS-бизнеса оператора в виде новых сценариев получения прибыли, одновременно ликвидируя технические, коммерческие и юридические препятствия для монетизации

Услуги по управлению и контролю над сетью оператора

Уязвимые места мобильных операторов

Рынок A2P SMS оценивается почти в 50 млрд. долларов. Тем не менее, для многих операторов SMS остается чрезмерно коммерциализированным и недостаточно защищенным. В то время как компании отправляют все больше и больше сообщений своим клиентам, многие операторы мобильной связи не видят значительного увеличения объемов A2P-трафика или соответствующих доходов. По сути, выгоды от A2P-трафика теряются из-за его доставки по “серым” маршрутам, замаскированным под другие, более дешевые в доставке формы трафика.


Мобильные операторы теряют значительные объемы доходов по следующим причинам
  • Бесплатный трафик P2P SMS-сообщений
  • Доставка A2P SMS-трафика по бесплатным P2P-роуминг-соглашениям
  • Доставка A2P SМS-трафика по бесплатным национальным P2P-соглашениям и бюджетным национальным A2P-соглашениям с агрегаторами/контент-провайдерами
  • Доставка A2P SMS-трафика по бесплатным соглашениям с глобальными компаниями (OTT-сервисы)
  • Доставка A2P SMS-трафика через SIM-фермы

Рост капитальных и эксплуатационных затрат на увеличение объемов трафика исключает возможность роста доходов.

Между тем, сети операторов могут использоваться недоброжелателями в своих собственных целях: спам, спуфинг, распространение вредоносных программ, флуд и отправка сообщений с отредактированными данными ведут к общему повышению объемов трафика и перегрузке сети. Ухудшение производительности имеет серьезные последствия для доходов оператора — увеличиваются капитальные и эксплуатационные расходы, в то время как этот трафик не приносит никакого дополнительного дохода.

Для эффективного и окончательного решения проблемы «серых» маршрутов трафика, лишающих операторов дохода, требуется глубокое понимание индустрии обмена сообщениями и опыт работы с A2P и P2P-трафиком.


Монетизация сети  

Услуги GMS по управлению и контролю над сетью оператора гарантируют мобильным операторам прозрачность и полный контроль над их сетью, обеспечивая безопасную доставку сообщений и оптимизируя процесс получения прибыли. Выступая в роли хаба, GMS эффективно собирает и маршрутизирует трафик, а файерволлы защищают сеть от прямых вторжений и доставки сообщений, замаскированных под другие типы трафика.

  • Легальный трафик
  • Нелегальный трафик, фрод и спам
Международный трафик
Сеть мобильного оператора
Национальный трафик

Благодаря эффективному анализу трафика блокируются серые маршруты, SIM-фермы и прочие уловки мошенников. Новые угрозы обнаруживаются и устраняются до того, как это может повлиять на доход оператора. Такая бдительность абсолютно необходима, поскольку перегрузка сети оператора может спровоцировать увеличение задержки в передаче данных, результатом чего становится ухудшение потребительского опыта абонентов.


Полный набор услуг GMS по управлению и контролю над сетью оператора включает

Анализ сети

В дополнение к анализу сетевой инфраструктуры оператора, эксперты GMS также изучают технические, коммерческие и юридические аспекты взаимодействия оператора с текущими партнерами. Анализируя мобильную экосистему (как на локальном, так и на международном уровне), мы четко понимаем текущее состояние сети оператора. В некоторых случаях, это позволяет нам бороться с «серым» трафиком, не блокируя маршрутов обмена сообщениями, путем устранения пробелов в заключенных юридических или коммерческих контрактах. GMS также помогает мобильному оператору определить условия терминации легального трафика.

Главная цель анализа сети – тщательный анализ ее целостности. Это позволяет нашим экспертам определять, какие данные (метаданные, глобальные заголовки и прочее) сервисов были изменены или отправлены через «серые» маршруты. При помощи тестирования сети для определения нелегальных маршрутов завершения трафика, операторы могут обнаружить слабые места в защите своей сети и устранить их.


Полный анализ сети включает
  • Комплексный анализ отправителей входящего SMS-трафика
  • Комплексный анализ правовой среды
  • Комплексный анализ договоренностей оператора, касающихся обмена сообщениями
  • Определение локальных и международных партнеров по обмену сообщениями
  • Анализ технических условий с существующими международными и национальными партнерами
  • Тестирование сети оператора
  • Тестирование фаерволла оператора (если такой имеется)
  • Проверка текущих настроек блокировки трафика
  • Идентификация потенциальных «серых» маршрутов и неавторизованного трафика
  • Анализ объемов и прибыли от локального и международного A2P, P2P, P2A-трафика
  • Разработка бизнес-кейса с использованием лучших мировых практик для максимизации прибыли от обмена сообщениями

Тестирование сети

Используя различные инструменты и алгоритмы, эксперты GMS постоянно проактивно сканируют и тестируют сеть в поисках возможных несанкционированных путей доставки трафика: «серых» маршрутов. Результатом являются идентификация и быстрое устранение любых утечек трафика путем закрытия таких маршрутов.

Обладая обширным опытом в этой области и используя уникальную базу международных сервисов GMS, мы можем проводить тесты с различными сценариями и локализацией, чтобы гарантировать полную защиту сети, не оставляя шансов для применения несанкционированных маршрутов трафика.


Управление базой международных сервисов

GMS cформировала и постоянно обновляет базу данных основных международных сервисов, а также ассоциируемых с ними маршрутов доставки и данных, содержащихся в сообщениях. Это упрощает задачу выявления манипуляций с контентом и глобальными заголовками, которые являются важными признаками использования неавторизованных маршрутов.


Установка файерволла

GMS предлагает установку SS7 и SMS-файерволлов для активной защиты сети мобильного оператора, ориентируясь на его потребности. Указанные файерволлы дополняют монетизационные решения выступая в качестве «сторожа» для мобильной сети, что чрезвычайно важно для восстановления контроля над сетью.

Файерволл от GMS может быть нацелен на определенный тип сообщений, выявляя и блокируя сообщения с измененными данными, спам или мошеннические сообщения. Также он блокирует «серые» маршруты трафика при помощи настраиваемого «черного списка». При таком сценарии фаерволл также предотвращает перегрузку сети и позволяет должным образом монетизировать трафик. Наше масштабируемое фаерволл-решение работает на Linux-платформах и может быть включено в классический пакет оборудования и программного обеспечения, или представлено в виде облачного решения.


Управление файерволлом

Одной лишь установки файерволла для эффективной защиты сети недостаточно. Чтобы качественно отследить серые маршруты и исключить нетарифицированные сообщения, файерволл должен быть правильным образом настроен.

Это подразумевает как изначальную настройку файерволла по результатам анализа сети, так и дальнейшее обновление настроек в соответствии с новыми угрозами. Мошенники и недобросовестные месседжинговые партнеры постоянно ищут пробелы в контрактах и незащищенные маршруты трафика, а значит, файерволл требует регулярной поддержки и обновления настроек. Эксперты GMS пристально следят за ситуацией на рынке, чтобы гарантировать своевременное выявление угроз и уязвимостей.


Защита сети

Разовые акции не могут гарантировать безопасность сети: это процесс, требующий постоянных усилий. Действуя во многом аналогично охранным компаниям в реальном мире, GMS обеспечивает круглосуточную поддержку и защиту сетей мобильных операторов. Мы работаем непрерывно, обнаруживая и нейтрализуя любые угрозы: от “серых” маршрутов трафика до SIM-ферм.

Эксперты GMS регулярно проводят повторный анализ сети, а также инициируют проекты, направленные на дальнейшее усиление безопасности. Эти действия направлены на защиту не только сети, но и ее абонентов, что помогает поддерживать репутацию оператора.


Обучение команды оператора экспертами GMS

Наши опытные эксперты расскажут сотрудникам мобильного оператора о потенциальных угрозах и вызовах, а также поделятся знаниями об экосистеме месседжинга. Также мы считаем принципиально важным обратить внимание оператора на финансовые возможности, связанные с обменом A2P и P2A-сообщениями.

При формировании предложения мы обязательно учитываем специфику каждого оператора, чтобы гарантировать индивидуальное решение для каждого клиента. Обучение команды мобильного оператора является частью пакета поддержки, которую мы предлагаем вместе с решениями по управлению и контролю над сетью оператор. На протяжении всего сотрудничества мы регулярно делимся с оператором информацией о новых потенциальных угрозах и монетизационных возможностях.


Машинное обучение и продвинутая аналитика

GMS также предлагает дополнительную услугу в виде аналитического ИИ, который позволяет оператору заблаговременно выявлять и устранять угрозы до того, как они серьезно повлияют на прибыль.

Сочетание машинного обучения и обработки естественного языка дополняет файерволл в выявлении несанкционированного трафика. Анализируя содержимое сообщений, ИИ может вычленять и блокировать спам, а также идентифицировать A2P-сообщения, пересылаемые по P2P-маршрутам. Это дает защиту в реальном времени, ранее недоступную ввиду несовершенства ранних ИИ.


Сбор трафика 

GMS гарантирует высокую пропускную способность обработки сообщений, генерируя кастомизированные отчеты о доставленном трафике. Таким образом, мы показываем более четкую ситуацию на сети оператора, а также определяем отправителей и степень легальность доставки сообщений на сеть мобильного оператора. 


Наши опытные эксперты помогут максимально защитить вашу сеть и увеличить доходы от SMS-трафика. Индивидуальные решения по защите и контролю помогут повысить прозрачность вашей сети в части качества доставки сообщений, а также положительно отразятся на всех аспектах месседжинга — от A2P, P2A и P2P-трафика до эффективности маршрутизации и защиты сети.

Обеспечьте максимальную защиту вашей сети вместе с GMS.

Свяжитесь с нами

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

13 лет опыта

Мы успешно работаем в области телекоммуникаций 13 лет. Делясь накопленными за это время знаниями, лучшими практиками и способствуя сотрудничеству между игроками рынка, мы помогаем развиваться всей отрасли

Глобальное присутствие

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать GMS, где бы вы ни находились


Успешные кейсы

Портфолио GMS насчитывает десятки успешных кейсов защиты сетей операторов и монетизации обмена сообщениями по всему миру

Безопасность  

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Обучение  

Мы регулярно проводим образовательные тренинги для сотрудников мобильных операторов, исходя из их бизнес-задач

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

Managed Services

GMS’ Managed Services guarantees an MNO network security and ensures P2P, P2A, and A2P traffic delivery over transparent and legal routes

GMS provides a straightforward, turnkey solution which enhances an operator’s SMS business by bringing new opportunities to the MNO while addressing technical, commercial, and legal issues that impede monetization

Managed Services

MNO weak spots

The A2P SMS market is valued at almost $50 billion. However, for many operators, SMS remains over-commoditized and under-protected. While enterprises are sending more and more messages to their customers, many MNOs fail to see much, if any, increase in A2P traffic or corresponding revenues. In effect, A2P gains are “hidden” – lost to grey routes disguised as other, cheaper forms of traffic.

Grey Route Sources | Managed Services and network protection from GMS

Substantial revenue losses are due to
  • P2P SMS traffic exchanged free of charge
  • A2P SMS traffic terminated over free of charge P2P roaming agreements
  • A2P SMS traffic terminated over free of charge national P2P agreements and low priced national aggregator/content provider A2P agreements
  • A2P SMS traffic terminated over free of charge agreements with global enterprises (OTTs)
  • A2P SMS traffic terminated through SIM farms

Increased capital and operational expenditures for
increased traffic volumes with no additional revenue.

Meanwhile, some seek to use operator networks for their own ends: spam, spoofing, malware distribution, flooding, and faking all inflate messaging volumes and overload the network. Performance degradation has serious ramifications for an operator’s revenues – capital and operational expenditures increase, while this traffic fails to bring any additional value to the MNO.

In order to effectively address the problems caused by grey routes impacting operators’ revenue, a deep understanding of the messaging industry and experience with both A2P and P2P traffic are completely necessary.


Monetizing a network  

GMS’s Managed Services provide operators with complete network control and transparency, ensuring secure message delivery while optimizing revenue generation. Our traffic hub collects and routes traffic accurately and efficiently, while GMS firewalls protect against direct intrusions and mislabeled messages.

  • Authorized traffic
  • Unauthorized traffic, fraud, spam
International traffic
MNO network
National traffic

Traffic is filtered effectively; grey routes, SIM farms, and other exploits are blocked. New threats are detected and countered before they can affect revenues. Such diligence is vital, as network overload can cause congestion and increase latency, leading to poor user experience for subscribers.


A full Managed Service from GMS is comprised of several key elements

Network evaluation

Going beyond the network itself, GMS’ experts review the technical, commercial, and legal context of the MNO. By analyzing the mobile messaging ecosystem – both local and international – we get a clear picture of the network which the MNO operates. In some cases, this lets us address grey routes without having to shut down messaging routes, by closing loopholes in legal and commercial agreements. GMS can assist mobile operators in clearly defining precisely what constitutes legal traffic routing.

The main aim of network evaluation, however, is a rigorous testing of the network’s integrity. Doing so allows our experts to see which services are having their information (such as global titles and other metadata) altered or being sent via grey routes. By performing the mobile messaging equivalent of a penetration test, operators can discover the weak points in their network security and fix them.


A complete network evaluation consists of
  • Comprehensive analysis of inbound SMS traffic originators
  • Comprehensive analysis of the regulatory environment
  • Comprehensive analysis of the operator’s SMS contractual relationships
  • Identification of international and national SMS partners
  • Examination of technical conditions with existing international and national partners
  • Survey of the operator’s network
  • Testing of the operator’s existing firewall solution (if any)
  • Validating existing blocking rules and conditions
  • Identification of potential grey routes and unauthorized traffic
  • Analysis of current volume & revenues of international and national A2P, P2P, P2A traffic
  • Designing a business case using global best practices to maximize the messaging business
Network testing

GMS experts perform continuous, proactive network scanning and testing for possible unauthorized routes for traffic termination to reveal grey routes using different tools and algorithms. This constant testing of the network results in the identification and prompt elimination of any traffic leakages by closing the grey routes.   

Having substantial experience in this field and using GMS’ unique international services database, we can run tests with different scenarios and localization to ensure the network is fully protected, leaving no chance for the traffic to bypass.


International services database management

GMS maintains a database of prominent international services and unique message details associated with each. This simplifies the process of identifying manipulations in the message contents and global titles, which reveal the likelihood of noncompliant routing. This facilitates in managing and continuously updating the rules implemented on the firewall to counter ongoing threats from various manipulations occurring in different services.


Firewall deployment

GMS can deploy SS7 and SMS firewalls to actively protect an operator’s network, depending on the MNO’s requirements. These firewalls underpin revenue assurance initiatives by acting as gatekeepers to the network. They are critical to asserting control over the network.

GMS’ firewall can be configured to target particular types of message, targeting and blocking altered messages, spam, and fraud. It also blocks grey routes using a configurable blacklist. In doing so, a firewall helps prevent network overload and properly monetize traffic. Our fully scalable firewall solution runs on Linux-based platforms and can be deployed on a physical or virtualized system.


Firewall management

Merely having a firewall is not enough to guarantee sufficient network protection. To properly counter SMS grey routes and eliminate unbillable messaging the firewall must be configured properly.

This means both factoring in the results of the network evaluation and providing continuous updates and (re)configuration in response to new threats. Fraudsters and unscrupulous providers are constantly looking for loopholes and unprotected routes, so firewalls must be maintained, and rules updated just as frequently. GMS’ experts keep a watchful eye on market developments, always vigilant for emerging threats and vulnerabilities.


Network protection

True network security doesn’t come from one-off projects: it requires constant effort. Acting much like a security agency for mobile networks, GMS provides 24/7 support and protection for MNOs. We work continuously, seeking out and countering everything from grey routes to threats like SIM boxes.

Not only are many of the steps involved in network evaluation repeated periodically to assess the ongoing security of the network, but GMS’ experts also engage in projects to enhance network protection. Many of these efforts not only protect network resources but also protect subscribers, safeguarding the MNO’s reputation.


Training by GMS’ network experts

Our seasoned experts can advise an MNO’s team on potential threats and challenges, and educate them about the ecosystem. We also aim to educate operators on the importance and opportunities of A2P and P2A messaging to help them explore new opportunities for revenue growth.

We take the operator’s context into account and tailor our solutions to the specific requirements of each partner. These training sessions are part of the ongoing support we provide with Managed Services. Throughout our relationship we keep them abreast of all the new and emerging threats and trends, so that together we can proactively respond to risks and opportunities.


Machine learning & advanced analytics

GMS also provides automated artificial intelligence analysis as a VAS offering. By using AI analytics, operators can proactively counter emerging threats before they significantly affect revenues.

A combination of natural language processing and machine learning supports the firewalling effort by detecting illegal traffic. By analyzing message content, these advanced AI techniques help us sort and block spam and identify A2P traffic being transported via P2P routes. This real-time protection was not achievable before such sophisticated AI techniques.


Traffic collection

GMS ensures reliable traffic throughput, generating clear analytics on message traffic collection and delivery. In this way we improve the visibility of network activity, and the origin and prior routing of messages entering the network.


Our expert team will help you maximize your network security and grow SMS traffic-based revenues. Tailor-made, curated Managed Services will bring real transparency to your messaging,and greatly benefit all aspects of messaging – from A2P, P2A, and P2P traffic; to routing efficiency; to network security.

Secure your network with GMS.

Talk to an expert

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Messaging expertise

We have 13 years of expertise in the field of telecommunications. Sharing this expertise, exchanging best practices, and fostering cooperation help advance the cause of the whole industry

Global presence

GMS has six offices located all over the globe, and an HQ in Baar, Switzerland, meaning wherever you are, GMS is there for you


Success cases

GMS’ track record includes dozens of successful cases of network security and messaging monetization worldwide

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Training

We want you to stay on top of the cutting-edge messaging technologies. That’s why GMS regularly provides tailored educational training to operator’s employees

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize