P2A-месседжинг

Осознайте потенциал P2A-трафика

GMS является единой точкой доступа для обмена сообщениями для мобильных операторов и предприятий по всему миру. Наша сеть охватывает более 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены напрямую, что гарантирует максимальный охват.  Более 400 брендов по всему миру сотрудничают с GMS.

P2A-месседжинг

GMS помогает операторам наращивать объемы P2A-трафика, предлагая новые сценарии применения и прозрачный процесс доставки

Параллельно с осознанием значимости A2P-трафика, роль P2A-трафика (от пользователя к приложению) также растет. С P2A клиент получает возможность общаться с бизнесом напрямую, что укрепляет статус SMS, как надежного и повсеместно доступного канала коммуникации между брендом и потребителем. При параллельном использовании, A2P и P2A формируют канал двусторонней связи и вовлекают клиентов в диалог, открывая доступ к новым возможностям в работе с клиентами.

Ожидается, что с распространением RCS (Rich Communication Services), влияние P2A возрастет еще больше. RCS предлагает возможности, которые выгодно сочетаются со сценариями применения P2A-сообщений, в частности – с чат-ботами. Познания GMS в сфере обмена P2A-сообщениями – области, часто игнорируемой провайдерами месседжинговых услуг – могут помочь операторам мобильных сетей монетизировать этот канал обмена сообщениями. Мы предлагаем столь же прозрачный процесс доставки, как и в случае с A2P-трафиком, гарантируя прибыль оператора.


Новые возможности

Предполагается, что к 2025 году рынок в мире будет зарегистрировано ~ 9,2 млрд. мобильных абонентов, и рынок SMS предлагает множество возможностей. GMS создает дополнительную ценность для P2A-бизнеса мобильного оператора, предлагая новые сценарии применения данного типа сообщений. Реализуя такие способы применения P2A, как, например, автоматическая аутентификация операционных систем, и налаживая контакт между операторами, с которыми мы сотрудничаем и нашими брендами-клиентами, мы помогаем генерировать значительные объемы P2A-трафика и сопутствующий доход.

GMS выступает единым хабом для всех типов обмена сообщениями между мобильными операторами мобильных сетей и предприятиями. Наша преданность делу, опыт и связи помогают мобильным операторам защищать и увеличивать свои доходы.

Свяжитесь с нами

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

13 лет опыта

Мы успешно работаем в области телекоммуникаций 13 лет. Делясь накопленными за это время знаниями, лучшими практиками и способствуя сотрудничеству между игроками рынка, мы помогаем развиваться всей отрасли

Глобальное присутствие

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать GMS, где бы вы ни находились


Успешные кейсы

Портфолио GMS насчитывает десятки успешных кейсов защиты сетей операторов и монетизации обмена сообщениями по всему миру

Безопасность  

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Обучение  

Мы регулярно проводим образовательные тренинги для сотрудников мобильных операторов, исходя из их бизнес-задач

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

P2A Messaging

Realize the value of P2A traffic

GMS brings MNOs and enterprises together: with connections to over 900 mobile operators, over 240 of those direct connections, and more than 400  enterprise partners, GMS is your single point of access to connect to the whole world

P2A Messaging

GMS helps operators grow P2A traffic through new use cases and clear, transparent delivery

While a growing number of operators have already realized just how critical A2P has become, the importance of person-to-application (P2A) traffic is also increasing. P2A allows users to communicate directly with a business, adding to SMS’ functionality as a trusted and universally-available communication channel between customers and brands. When used with A2P, P2A creates a 2-way communication channel, engaging customers in a dialogue, which unlocks new traffic-building opportunities for MNOs.

P2A is expected to become even more important as Rich Communication Services (RCS) becomes widespread. RCS offers functionality that lends itself well to P2A use cases, like chatbots. GMS’s experience in P2A messaging – an area typically overlooked by other service providers – can help operators capitalize on this network-native messaging channel. We provide the same high-quality, transparent connections that we do for A2P, ensuring reliable delivery and a stable revenue source.


New opportunities

Estimated to consist of ~9.2bn SIM connections by 2025, the SMS market represents an enormous pool of opportunity. GMS can help bring more value to an operator’s P2A business in the form of new use cases. By exploring new uses for messaging – like automatic OS authentication – and connecting our operator and enterprise partners, we are able to generate robust P2A traffic volumes and build messaging revenues.

GMS provides a complete hub for all types of message exchange between mobile operators and enterprises. Our commitment, experience, and connections help MNOs protect and grow their revenues.

Talk to an Expert

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Messaging expertise

We have 13 years of expertise in the field of telecommunications. Sharing this expertise, exchanging best practices, and fostering cooperation help advance the cause of the whole industry

Global presence

GMS has six offices located all over the globe, and an HQ in Baar, Switzerland, meaning wherever you are, GMS is there for you


Success cases

GMS’ track record includes dozens of successful cases of network security and messaging monetization worldwide

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Training

We want you to stay on top of the cutting-edge messaging technologies. That’s why GMS regularly provides tailored educational training to operator’s employees

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize