Generated with Avocode.Shape 17 copymap_5IntegrityPushSMSViber

default_h1

С целью оптимизации функционального и навигационного процесса на нашем сайте мы используем так называемые cookies. Cookies используются для распознавания сведений о наших посетителях на основании IP-адреса, хранящегося в таких cookie-файлах. Если вы не хотите, чтобы мы собирали cookies, поменяйте настройки вашего браузера соответствующим образом. Заявление о конфиденциальности данных и условия использования

Согласен

Монетизационное решение

Монетизационное решение от GMS – это простое решение для операторов, призванное оптимизировать доходы от SMS-бизнеса. Трансформация бизнес-процессов оператора проходит поэтапно, и ее конечная цель – повысить безопасность трафика и обеспечить полный контроль над сетью, что в свою очередь будет способствовать росту доходов.

Монетизация – это:

  • Преобразование SMS-каналов оператора в важный источник дохода
  • Двусторонняя прозрачность на каждом этапе
  • Эффективное управление всеми аспектами SMS-бизнеса оператора
  • Рост доходов в результате полной защиты и безопасности сети
  • Значительное сокращение «серого» трафика и, как результат, повышение лояльности абонентов

Идея монетизационной услуги GMS

  • Авторизованный трафик
  • Неавторизированный трафик, фрод и спам

Международный трафик

Сеть мобильного оператора

Национальный трафик

Как монетизировать свою сеть?

Рынок A2P SMS-сообщений активно растет. Ожидается, что к 2020 году показатель роста в этом сегменте достигнет отметки в 70,32 млрд долларов США. Однако многие операторы по-прежнему теряют огромные доходы на «серых» маршрутах и мошеннических сообщениях, которые в последнее время участились на 27,2% в P2P-трафике и на 40,9% в A2P-трафике. Из-за негативного роста «серого» трафика для мобильных операторов возникает много cложностей: распространение спама и вредоносных программ, флудинг, подделки и другое.

Не имея должного контроля над объемами своих сообщений, мобильные операторы теряют доходы и остаются уязвимыми.

Слабые стороны операторов мобильных сетей

Значительные потери доходов мобильных операторов происходят по следующим причинам:

  • Бесплатный трафик P2P SMS-сообщений
  • Доставка A2P SMS-трафика по бесплатным P2P-роуминг-соглашениям
  • Доставка A2P SМS-трафика по бесплатным национальным P2P-соглашениям и бюджетным национальным A2P-соглашениям с агрегаторами/контент-провайдерами
  • Доставка A2P SMS-трафика по бесплатным соглашениям с глобальными компаниями(OTT)
  • Доставка A2P SMS-трафика через SIM-фермы

Рост капитальных и эксплуатационных затрат на увеличение объемов трафика исключает возможность роста доходов.

Как видно из графика, несанкционированный трафик перегружает сеть оператора. «Серый» трафик не несет никакой дополнительной ценности, но увеличивает капитальные и эксплуатационные расходы, буквально вынуждая операторов терять доход. Чтобы решить данную проблему, необходима глубокая экспертиза в выявлении схемы потерь прибыли на P2P и A2P-сообщениях.

GMS предлагает универсальное высокоэффективное решение монетизации «под ключ», которое мы адаптируем под ваши уникальные цели и задачи.

Этапы внедрения монетизационной услуги GMS

Полное понимание рынка

Исследование рынка и диагностика сети

Закрытие сети

Запуск монетизации международного трафика
Увеличение трафика/доходов

Увеличение трафика/доходов


Этап 1: Исследование рынка и диагностика cети

Мы анализируем работу сети и выявляем каждый источник потери дохода, проводим тщательное исследование сети.

Этот этап включает следующие действия:

  • Детальный анализ отправителей входящего SMS-трафика
  • Детальный анализ регуляторной среды
  • Детальный анализ договорных отношений оператора
  • Определение международных и национальных SMS-партнеров
  • Сверка технических условий с существующими международными и национальными партнерами
  • Исследование сети оператора
  • Тестирование существующей системы для защиты сети оператора (SMS Firewall при наличии)
  • Определение «серых» маршрутов несанкционированного трафика
  • Анализ текущего объема и доходов международного и национального трафика A2P/P2P/P2A
  • Разработка бизнес-кейса с использованием лучших мировых практик для максимизации бизнеса по обмену сообщениями

Согласно исследованиям рынка, менее 25% операторов приняли такие минимальные меры, как установка системы для защиты своих сетей. Система для защиты сети (SMS Firewall – перевод с англ.) – это не просто элемент в цепочке монетизации.

Это первая необходимость для тех операторов, которые хотят избежать таких проблем, вызванных наличием незаконного трафика, как:

  • SMS-фрод и спам
  • Низкие показатели эффективности
  • Снижение лояльности абонентов и партнеров
  • Репутационный ущерб: жалобы и отток абонентов
  • Неоплачиваемый трафик, перегружающий сеть: перегрузки вызывают снижение производительности
  • Увеличение капитальных расходов и операционных затрат

Важно понимать, что сама по себе система защиты сети не дает оператору полного контроля над сетью. Требуется профессиональная экспертиза и опыт для поддержания ежедневного контроля, тестирования, мониторинга и обновления правил. Имея за плечами более 12 лет опыта, GMS разрабатывает и внедряет комплексные эффективные монетизационные решения для каждого отдельного клиента, с учетом потребностей бизнеса.

Узнайте больше о системе для защиты сети (SMS Firewall)

SMS Firewall или система для защиты сети – это мощная, основанная на правилах система, которая легко настраивается и может быть направлена на выявление конкретных типов сообщений для удаления известных угроз. Система также использует интеллектуальные алгоритмы для классификации спама. Этот инструмент позволяет мобильным операторам определять свой международный A2P-трафик, а также видеть основных отправителей трафика, тенденции, статистику и многое другое.

Функционал этой системы защиты настроен таким образом, что с легкостью определяет и устраняет большинство видов мобильного мошенничества, характерных для конкретного региона.

Наряду с основным задачами, система для защиты сети также обеспечивает сохранение доходов клиента, блокируя «серые» маршруты и максимизируя прибыль от обмена сообщениями.

Платформа блокирует фрод сообщения, которые невозможно тарифицировать, и гарантирует монетизацию трафика через авторизованные маршруты. SMS Firewall также обеспечивает безопасность международного А2Р-трафика, который часто обходят локальные контент-провайдеры (внутренние маршруты обычно используются для более бюджетной доставки трафика).

SMS Firewall размещен на платформах Linux. Это решение полностью масштабируется и может быть включено в классический пакет оборудования и программного обеспечения, а также установлено онлайн.

Этап 2: Запуск монетизации международного трафика

Мы запустили прозрачную услугу монетизации для операторов, максимально точно просчитывая потенциальный рост их доходов. После выявления основных проблем, связанных с тарификацией, обсуждения ожидаемых результатов и получения подтверждения, запускается международная монетизация трафика. Все, что ранее хаотично передавалось по сети без надлежащего контроля, наконец, приобретает последовательность.

Это связано с тем, что непрерывный рост объема сообщений и доходов обеспечивается поэтапным повышением A2P-тарифов, новыми и пересмотренными коммерческими моделями, а также анализом аналогичных рынков, открывающих новые возможности для развития вашего бизнеса.

После установки или перезапуска системы защиты сети в текущем режиме тестируются международные службы отправки сообщений и блокируются «серые» маршруты. Ежедневно ведется контроль и анализ трафика, проводятся тесты, чтобы последовательно выявить оставшиеся незаконные маршруты для доставки международного трафика A2P/P2P/P2A. На основе полученных данных регулярно предоставляются подробные отчеты, а также постоянно обновляемые технические решения, нацеленные на каждую выявленную схему обхода.

Этап 3: Результат

Монетизационное решение GMS имеет следующие преимущества:

  • Порядок во всем: все типы сообщений управляются через единую точку контроля
  • SMS-трафик полностью прозрачен для оператора, что обеспечивает максимальную монетизацию
  • Случаи мошенничества через A2P, P2P и P2A блокируются
  • Гарантированное качество доставки
  • Рост удовлетворенности клиентов, который способствует снижению оттока абонентов
  • Сокращение капитальных и эксплуатационных расходов
  • Хабовый сервис обеспечивает своевременные платежи в иностранной валюте

Наша цель – обеспечить прогресс нашим партнерам, а монетизация – это один из способов для процветания и непрерывного роста операторского бизнеса. С момента внедрения монетизационного решения от GMS – из хаоса образуется порядок, а трафик начинает приносить доход вместо убытков, как было ранее. При закрытии доступа для несанкционированного трафика часть его объема будет проходить через законные каналы, одобренные оператором, а остальная часть, включая мошеннические сообщения, больше не будет оказывать давление на сеть и влиять на лояльность абонентов. В GMS мы стремимся к лучшим результатам: начиная с успешного внедрения самого решения и заканчивая эффективным обучением вашего персонала.

Успешные проекты

Geocell Грузия

Ограничение спама и незаконного трафика обеспечило прозрачность объемов обмена сообщениями. Снижение капитальных и операционных затрат в сочетании с максимальной монетизацией A2P- и P2P-трафиков позволило увеличить доход от обмена сообщениями до 2 400%.

ArmenTel Армения

Операционные расходы были сокращены. Международный P2P-трафик стал прозрачным и полностью защищенным. Локальные A2P-линки были взяты под контроль, чтобы обеспечить максимальную монетизацию международного A2P SMS-трафика.

Azercell Азербайджан

Международный A2P- и P2P-трафик стал защищенным и полностью монетизированным. Вследствие привлечения новых видов трафика на уже защищенную сеть, SMS-бизнес оператора вырос.

Обучение

Мы хотим, чтобы вы оставались в курсе передовых технологий обмена сообщениями, поэтому GMS регулярно проводит образовательные тренинги. Индивидуальный подход, уникальная обучающая программа, адаптированная под специфические задачи бизнеса, качественная обратная связь – позволяют принести в работу каждого участника максимум полезных знаний и новых навыков.

Закажите тренинг

Расскажите подробнее о вашем запросе

Закажите тренинг

Спасибо за ваш запрос. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Generated with Avocode.Shape 17 copyicon_exel_1map_5IntegrityPushSMSViber

default_h1

We use cookies and analysis tools to improve the user friendliness of the internet website and personalise the advertising of GMS. More details: Data Privacy Statement and Terms of Use

I agree

Monetization solution

GMS Monetization is a straightforward, turnkey solution which enhances operators’ SMS business by addressing technical issues, as well as commercial and legal. A step-by-step project plan will enhance the security and overhaul the business processes to put the operator in complete control of his network, and boost revenues.

Why opt for Monetization?

  • Transform Operator’s SMS channels into a crucial revenue source
  • Bilateral transparency at every stage
  • Managing every aspect of Operator’s SMS business efficiently
  • Revenue growth resulting from full protection and security of your network
  • Greatly reduce illegal traffic thereby leading to increased loyalty of subscribers

The idea of GMS Monetization solution

  • Authorized traffic
  • Unauthorized traffic, fraud, spam

International traffic

MNO Network

National traffic

How to monetize your network?

The A2P SMS market is booming and is estimated to be worth around $70.32 billion by 2020. And yet, many operators are still losing huge profits to grey routes and fraudulent messaging which have recently risen by 27.2% in P2P and 40.9% in A2P. This rise comes with many challenges for the MNOs: spam, spoofing, malware distribution, flooding, faking.

Lacking control over their messaging volumes, mobile operators lose revenue and remain vulnerable.

MNO weak spots

Substantial revenue losses are due to:

  • P2P SMS traffic exchanged free of charge
  • A2P SMS traffic terminated over free of charge P2P roaming agreements
  • A2P SNS traffic terminated over free of charge national P2P agreements and low priced national aggregator/content provider A2P agreements
  • A2P SMS traffic terminated over free of charge agreements with Global enterprises (OTTs)
  • A2P SMS traffic terminated through SIM farms

Increased capital and operational expenditures for increased traffic volumes with no additional revenue.

As evident from the graph, unauthorized traffic inflates the messaging volumes and overloads the network. In fact, this grey routes traffic brings no additional value, while increasing capital and operational expenditures, literally causing the operators to lose revenue. Because of how intertwined the schemes of revenue denial in P2P and A2P are, it takes a deep understanding of the messaging industry and experience with both A2P and P2P to fix the problem effectively and in its entirety.

GMS offers a turn-key, versatile, high-quality monetization solution fixing the situation in all its complexity, which we tailor to your unique goals and issues.

Stages of GMS Monetization solution implementation

Full market
understading

Market research & network diagnosis.
Development of Monetization solution

Network
closure

International traffic
Monetization launch

Traffic and
revenue increase

Stage 1: Market research & network diagnosis

GMS analyzes the network performance, identifies each source of revenue loss, and conducts a thorough market research and network diagnostics.

This stage includes the following steps:

  • Comprehensive analysis of originators of inbound SMS traffic
  • Comprehensive analysis of regulatory environment
  • Comprehensive analysis of the Operator’s SMS contractual relationship
  • Identification of international and national SMS partners
  • Examination of technical conditions with existing international and national partners
  • Survey of the Operator’s network
  • Testing of the existing Operator’s Firewall Solution (if any)
  • Identification of grey routes for the unauthorized traffic
  • Analysis of current volume & revenues of international and national A2P/P2P/P2A traffic
  • Designing the business case using world’s best practices to maximize messaging business

According to market researches, less than 25% of operators have taken such basic precautions as deploying a firewall to protect their networks. Firewall is not just an element in the chain of monetization solution;

It is a must-have for those operators who want to avoid other shortcomings caused by the presence of illegitimate traffic, such as:

  • SMS fraud and spam
  • Low delivery rates
  • Leading to poor customer experience
  • Decreased subscriber and partner loyalty
  • Reputational damage: customer complaints and subscriber churn
  • Unpaid traffic inflates the network: overloads cause performance degradation
  • CAPEX and OPEX are increased

It is important to understand, however, that Firewall alone does not put the operator in complete control of the network. It takes profound expertise to maintain everyday control, testing, monitoring, rules updating, etc. At GMS we rely on over 12 years of experience in the industry to develop a complex solution that fits your specific needs, taking into account both A2P and P2P messaging routes.

Learn more about GMS Firewall solutions

GMS Firewall is a powerful, rules-based system which is highly configurable and can target specific message types to remove known threats. It also uses intelligent algorithms to classify messages as spam based on unusual patterns of submission or content. Having this tool gives the MNO an opportunity to categorize its international A2P traffic and see who the TOP traffic sender is, trends, stats and more.

The functionality provided by the Firewall has accumulated experience in dealing with real fraudulent behaviors in the region.
Firewall can also underpin revenue assurance initiatives to block grey routes and to maximize messaging revenues. The platform stops fraudulent messages that are impossible to bill, ensuring that network bandwidth is enough for revenue generating traffic coming via authorized routes.
Firewall also ensures that local content providers cannot bypass international A2P traffic (domestic routes are often used for cheaper traffic termination).

Firewall solution is deployed on Linux based platforms. The solution is fully scalable and could be placed on classic turnkey hardware & software package, as well as deployed into a Virtual Environment.

Stage 2: International traffic monetization launch

Now we can make it transparent to the operator, and calculate the potential revenue increases from deploying a monetization solution. After main issues are identified, and expected results are made clear to you, with your permission International traffic monetization is launched. Chaos is turned into order.



First, the continued growth of messaging volumes and revenues is ensured with a step-by-step А2Р rate increase, new and revised commercial models aimed at traffic and revenue growth, and analysis of similar markets revealing new possibilities to grow your business.


Then, the Firewall deployment or reconfiguring is followed by ongoing testing of international services and grey routes blocking. Traffic control and analysis are maintained daily, and tests are performed to consistently reveal remaining illegitimate routes for international A2P/P2P/P2A traffic termination. Based on findings, regular detailed reports are submitted, along with constantly updated technical solutions targeting every revealed bypass schemes.

Stage 3: Result

With GMS monetization, the operator reaps the benefits:

  • Chaos is no more: all messaging types are managed by a one-stop shop
  • SMS traffic is fully transparent to the operator, ensuring maximum monetization
  • A2P, P2P and P2A fraud is restricted
  • Delivery quality is ensured
  • Greater customer satisfaction reduces churn
  • Capital and operational expenditures are reduced
  • Hub-based service ensures timely payments in foreign currency

At GMS, our goal is to bring progress to our partners, and monetization is one way of effectively assuring prosperity and continued growth of the operators. With monetization deployed, you find order where chaos used to be, and the traffic which used to cost you turned into a source of revenue. With unauthorized traffic denied access, part of that volume will go through legitimate operator-approved channels increasing profits, and the rest, including fraudulent messaging, will no longer put pressure on the network and affect subscriber loyalty. We strive to achieve this result: from successfully deploying the solution itself to providing training for your staff.

Use cases

Geocell Georgia

Restricting spam and illegitimate traffic provided full visibility of the messaging volumes. Capital and operational costs reduction, combined with maximized A2P and P2P traffic monetization allowed the profits from messaging to increase by up to 2400% of incremental revenue growth.

ArmenTel Armenia

Operational costs were reduced. International P2P traffic became fully secured and transparent. Local A2P links were taken under control to enable maximum monetization of international A2P SMS traffic.

Azercell Azerbaijan

International A2P and P2P traffic became protected and fully monetized. SMS business grew due to new types of traffic attracted to the now secured network.

Trainings

We want you to stay on top of the cutting-edge messaging technologies, that’s why GMS regularly provides educational training to share our expertise. We believe in an individual approach: every partner is offered a unique training program designed specifically for their needs and tailored to cover the topics which are relevant.

Book a training

Please tell us more about your request

Book a training

Thank you for your request. We will contact you soon.