Generated with Avocode.Shape 17 copyicon_exel_1map_5IntegrityPushSMSViber

С целью оптимизации функционального и навигационного процесса на нашем сайте мы используем так называемые cookies. Cookies используются для распознавания сведений о наших посетителях на основании IP-адреса, хранящегося в таких cookie-файлах. Если вы не хотите, чтобы мы собирали cookies, поменяйте настройки вашего браузера соответствующим образом. Заявление о конфиденциальности данных и условия использования

Согласен

Oператорам

GMS — это универсальный хаб для мобильных операторов: всемирный охват и большой опыт в области месседжинга делают нас основным поставщиком услуг не только в СНГ, но и во всем мире.

Что мы предлагаем

GMS имеет более 12 лет опыта в области обмена сообщениями. В течение этого времени компания активно помогает операторам увеличивать доходы и контролировать трафик, разрабатывая и внедряя индивидуальные решения. В рамках Международной ассоциации операторов (GSMA) GMS является крупнейшим поставщиком SMS-услуг в СНГ со 100% охватом (A2P и P2P) в этом регионе. Сегодня с нашей командой работает 900+ мобильных операторов по всему миру, 240 из которых напрямую подключены к GMS. Выбирая GMS, вы выбираете прогресс.

Сервис отправки сообщений

С момента становления компании и по сегодняшний день GMS постоянно анализирует тенденции рынка, чтобы быть в курсе потребностей операторов и отрасли в целом. Телекоммуникационная Вселенная стремительно меняется, и мы находим и предлагаем нашим клиентам наиболее перспективные возможности. Несмотря на снижение P2P-трафика, на смену которому пришли мессенджеры, SMS остается ключевым каналом коммуникации, который продолжает активно расти. Данный рост обусловлен скачком A2P-трафика. Взаимодействуя с P2A, A2P становится еще более мощным, создавая канал двусторонней связи. Согласно последним отраслевым прогнозам, тенденция роста SMS-коммуникации последовательна и ожидается в размере годового роста рынка на 36%. Ожидается, что рынок SMS-сообщений типа A2P к 2020 году достигнет $70,32 млрд. И мы точно знаем, как использовать данный прогноз в разрезе вашей бизнес-стратегии.

Монетизационное решение

По данным Juniper Research, 50% мобильных операторов не контролирует объемы своего международного трафика. В итоге, около 65% всего A2P SMS-трафика – это «серый» трафик, который перегружает сеть оператора, негативно влияет на его репутацию и способствует оттоку клиентов. В конечном счете, огромные объемы немонетизированного трафика способствуют потере значительной части доходов. GMS превращает хаос в порядок. Мы помогаем нашим клиентам защитить сеть, заблокировать «серые» маршруты, обеспечивая сеть только законным трафиком и увеличивая доходы оператора. В 2017 году монетизационное решение GMS получило высокую оценку по результатам исследования Rocco Research (4,27/5).

Покрытие

GMS является глобальной компанией с 12-летним опытом работы в сфере услуг обмена сообщениями. Мы — эксперты в монетизации A2P и P2P-трафика и мировой лидер в области SMS-обмена. Постоянно расширяя и совершенствуя нашу сеть, мы помогаем нашим партнерам оставаться на связи со всем миром и приумножать при этом доход.

200стран
900операторов
240подключенных напрямую

За эти годы мы создали мощную сеть по всему миру, которая охватывает 200 стран и соединяет около 900 операторов, 240 из которых подключены непосредственно к GMS.

Обучение

Мы регулярно проводим образовательные тренинги. Индивидуальный подход, уникальная обучающая программа, адаптированная под специфические задачи бизнеса, качественная обратная связь позволяют принести в работу каждого участника максимум полезных знаний и новых навыков.

Закажите тренинг

Успешные проекты

Geocell Грузия

Ограничение спама и незаконного трафика обеспечило прозрачность объемов трафика. Снижение капитальных и операционных затрат в сочетании с монетизацией A2P- и P2P-трафика позволило увеличить доход от обмена сообщениями на 2400%.

ArmenTel Армения

Сократились операционные расходы. Международный P2P-трафик стал прозрачным и полностью защищенным. Контроль над локальными A2P-линками обеспечил максимальную монетизацию международного A2P SMS-трафика.

Azercell Азербайджан

Полная защита и монетизация международного A2P и P2P-трафика. Привлечение новых видов трафика на уже защищенную сеть способствовало росту SMS-бизнеса оператора.

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Расскажите больше о вашем запросе

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Generated with Avocode.Shape 17 copyicon_exel_1map_5IntegrityPushSMSViber

We use cookies and analysis tools to improve the user friendliness of the internet website and personalise the advertising of GMS. More details: Data Privacy Statement and Terms of Use

I agree

Operators

GMS is the one-stop shop for mobile operators: with our broad global coverage and strong expertise in messaging, we provide various types of solutions to cater to your every need.

What we offer

Relying on over 12 years of messaging expertise GMS can help increase operator revenues and establish control over their traffic by designing custom-made solutions tailored to each operator`s needs. GMS is the largest GSMA-compliant SMS Hub Provider in the CIS with coverage of 100% (A2P and P2P) in this region. Our global network includes over 900 operators across 200 countries, and over 240 operators connected directly to GMS. Choosing GMS, you choose progress.

Messaging services

Drawing upon 12 years of experience in the messaging industry, GMS relentlessly analyses the trends to see the bigger picture of the industry. The telecommunications universe is changing at a fast pace, and we seek out the most promising business opportunities among emerging trends. Despite the decline in P2P traffic taken over by OTT messengers, SMS remains a key channel and is still growing significantly, driven by the surge experienced by A2P. When used together with P2A, A2P becomes even more powerful, creating a 2-way communication channel. The growth trend is reflected by industry forecasts expecting a compound annual market growth rate of 36%. The A2P SMS market is currently estimated to be worth US$ 70.32 billion by 2020. And we know exactly how to make the best of it.

Monetization solution

According to Juniper Research, over 50% of mobile operators do not have full control of the volumes of their international messaging traffic which results in around 65% of all A2P SMS traffic terminating through grey routes. This traffic overloads the networks of MNOs and takes a toll on the end customer’s experience which, in turn, threatens the MNO’s reputation. Ultimately, the chaotic downpour of unmonetized traffic causes operators to lose significant revenue. GMS turns chaos into order. We help our clients block grey routes, securing the network for legitimate traffic only, and to increase revenues. In 2017, GMS’ monetization solutions have been ranked at a high score of 4.27/5 by Rocco Research.

Coverage

GMS is a global company with strong expertise in messaging services. Pioneers in both A2P and P2P monetization, we are a global messaging leader. By helping you discover your potential we are constantly expanding and improving our network.

200countries
900operators connected
240connected directly

Over the years GMS has built up a strong network spanning 200 countries and connecting about 900 operators worldwide, 240 of which are directly connected.

Trainings

We want you to stay on top of the cutting-edge messaging technologies. That’s why GMS regularly provides educational training to share our expertise. We believe in an individual approach: every partner is offered a unique training program designed specifically for their needs and tailored to cover the topics which are relevant.

Book a training

Use cases

Geocell Georgia

Restricting spam and illegitimate traffic provided full visibility of the messaging volumes. Capital and operational costs reduction, combined with maximized A2P and P2P traffic monetization allowed the profits from messaging to increase by up to 2400% of incremental revenue growth.

ArmenTel Armenia

Operational costs were reduced. International P2P traffic became fully secured and transparent. Local A2P links were taken under control to enable maximum monetization of international A2P SMS traffic.

Azercell Azerbaijan

International A2P and P2P traffic became protected and fully monetized. SMS business grew due to new types of traffic attracted to the now secured network.

Let's grow your business together

Tell us more about you

Thank you for your request. We will contact you soon.