Уведомление о файлах Cookie

Компания Global Message Services AG и ее дочерние предприятия (GMS, «мы» или соответственно «нас»/«наш») используют небольшие файлы данных, т. е. файлы cookie и другие подобные технологии (Cookies), когда вы посещаете и просматриваете наш веб-сайт.

Настоящее «Уведомление о файлах Cookie» описывает методы работы компании GMS в отношении таких файлов и предоставляет другие важные сведения об их использовании на нашем веб-сайте. Эти сведения включают в себя такую информацию, как описание файлов Сookie, перечень применяемых типов подобных файлов, их назначение, а также ваши права в отношении их использования.

Просим вас внимательно прочесть данное «Уведомление о файлах Cookie», чтобы понять какую информацию мы собираем с их помощью, когда вы посещаете наш веб-сайт. Кроме того, вы также можете ознакомиться с нашим «Уведомлением о конфиденциальности», чтобы понять какую персональную информацию мы собираем, обрабатываем, передаем или применяем в своей работе, когда вы используете наш веб-сайт.

Что такое файлы cookie?

Cookie — это небольшие текстовые файлы, т. е. фрагменты информации, сохраняемые на вашем компьютере или мобильном устройстве интернет-браузером, когда вы посещаете наш веб-сайт.

Файлы Сookie, применяемые на нашем веб-сайте, служат для оптимизации ваших действий и функциональности нашего веб-сайта, предоставляя вам уникальный пользовательский опыт при просмотре его содержимого. Они позволяют нам лучше понять ваши потребности, улучшить наш веб-сайт, а также устранять любые возникающие проблемы и контролировать параметры производительности.

В зависимости от типов Сookie, предусмотренных на нашем веб-сайте, мы можем собирать различную информацию о вас — например, мы узнаем, как вы попали на наш веб-сайт, и как его используете, либо получаем ваш IP-адрес.

Типы файлов Cookie

Основные файлы Сookie принадлежат нам, они формируются на нашем веб-сайтом, когда вы его посещаете.

Сторонние файлы Сookie размещаются на веб-сайте третьими лицами и применяются, когда вы на него заходите. Эти файлы могут размещаться на вашем компьютере или мобильном устройстве третьей стороной, которая предоставляет нам определенные услуги (например, Google Analytics), с целью улучшения результатов исследования рынка.

Сессионные файлы Сookie создаются на временной основе и через наш веб-сайт размещаются на Вашем устройстве только на время сеанса просмотра его содержимого и удаляются после закрытия браузера. Сеанс работы браузера начинается, когда вы его открываете, и заканчивается при его закрытии.

Постоянные файлы Сookie остаются на вашем устройстве даже после закрытия браузера. Они будут храниться в вашем браузере до тех пор, пока вы не удалите их, или пока не истечет срок их действия — в зависимости от того, какое событие произойдет раньше.

Какие файлы Cookie использует компания GMS?

На нашем веб-сайте мы используем сочетание основных и сторонних Сookie, а также сессионные и постоянные файлы. Компания GMS разделила эти Сookie на «строго необходимые» и «второстепенные».

«Строго необходимые файлы Cookie» имеют важное значение для обеспечения полной функциональности веб-сайта, поэтому мы можем хранить их на вашем устройстве только в том случае, если они критически необходимы для полноценной работы нашего веб-сайта.

«Второстепенные файлы Cookie» могут быть использованы для персонализации контента и рекламы, а также для сбора аналитических данных. Второстепенные Cookie делятся на следующие категории:

  • Функциональные Cookie — помогают вам сохранить заданные параметры и настройки. При помощи этих файлов cookie сохраняются ваши настройки (такие как язык или расположение) — при следующем посещении наш веб-сайт определит эти настройки и обеспечит использование вашим браузером заранее настроенного варианта отображения контента.
  • Эксплуатационные Cookie — анонимно собирая информацию и создавая отчеты, эти файлы помогают компании GMS понять, как именно посетители взаимодействуют с веб-сайтом. Они также помогают нам выявлять различные атаки злоумышленников на наш веб-сайт.
  • Маркетинговые Cookie — эти файлы используются для отслеживания действий посетителей нашего веб-сайта на других сайтах. Тем самым они помогают нам размещать рекламу, которая максимально соответствует потребностям пользователей. При этом обеспечивается более высокая ценность таких рекламных объявлений как для вас, так и для рекламодателей. 
  • Неклассифицированные Cookie — это файлы, находящиеся на этапе классификации, которую мы проводим вместе с поставщиками отдельных cookie-файлов.

Дополнительную информацию о каждой категории используемых нами файлов Сookie вы можете получить в нашем разделе «Инструмент уведомления о Сookie» (включая их назначение, поставщика, цель применения, а также срок их использования).

Раздел «Инструмент уведомления о Cookie» на нашем веб-сайте был разработан компанией Cybot A/S, Дания (Cookiebot).

Как управлять файлами Сookie и удалять их?

В своем браузере вы можете принять или запретить использование файлов Сookie. В каждом браузере предусмотрены свои элементы управления.

Основные файлы Cookie можно отключить через наш веб-сайт. Но при этом вы не сможете отключить «Строго необходимые Сookie», поскольку это может нарушить работу нашего веб-сайта. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете компании GMS свое согласие на размещение «Строго необходимых Cookie» на своем компьютере или мобильном устройстве, как это изложено в настоящем уведомлении. Если вы не хотите принимать «Строго необходимые Cookie», связанные с использованием данного веб-сайта, вы должны покинуть сайт.

Чтобы оптимизировать использование этого сайта посетителями и успешно его продвигать, мы на законных правах размещаем на вашем устройстве функциональные, эксплуатационные и маркетинговые файлы Сookie. Если вы отказываетесь от принятия этих «Второстепенных Cookie», вы можете в любое время:

  • Изменить настройки, отключив каждый тип «Второстепенных Сookie» в разделе «Инструмент уведомления о Cookie»; либо
  • Удалить «Второстепенные Cookie», используя настройки своего интернет-браузера.

Чтобы получить более подробную информацию об управлении файлами Cookie с помощью своего браузера, перейдите по одной из ссылок Google Chrome, Internet Explorer, Firefox, Safari.

Использование сторонних Cookie регулируется соответствующими веб-сайтами и применяемой на них политикой использования таких файлов. Поскольку эти файлы Cookie не принадлежат нашей компании, вы не можете управлять ими через наш веб-сайт. Тем не менее, вы можете настроить свой браузер таким образом, чтобы заблокировать использование сторонних Cookie. Вы можете отключить большинство сторонних cookie, применяемых для размещения поведенческой рекламы, посетив веб-сайт Your Online Choices. В США для этого вы можете перейти на веб-сайт Digital Advertising Alliance

В случае отключения файлов Cookie на нашем веб-сайте вы сможете продолжать просмотр его содержимого, но при этом могут возникнуть определенные затруднения, либо могут некорректно работать некоторые функции.

Поправки и изменения

Время от времени, в данное «Уведомление о файлах Cookie» могут вноситься поправки и обновления, связанные с оптимизацией коммерческой деятельности компании или появлением изменений на законодательном уровне. Просим вас периодически просматривать данное «Уведомление о файлах Cookie», чтобы контролировать появление подобных изменений.

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы или сомнения относительно нашего «Уведомления о файлах Cookie», либо если вы хотите разместить любые отзывы или предложения по улучшению данного раздела, просим вас незамедлительно обращаться к Александре Спириг (Alexandra Spirig) — нашему специалисту по защите данных, отправив электронное письмо по адресу dataprotection@gms-worldwide.com, или непосредственно в нашу штаб-квартиру:

Global Message Services AG
Получатель: Юридический отдел (Обеспечение конфиденциальности)
Schochenmühlestrasse 2
6340 Baar, Switzerland
dataprotection@gms-worldwide.com

Cookie Notice

Global Message Services AG and its affiliates (“GMS”, “we” or respectively “us” / “our”) use small data files i.e. cookies and similar technologies (“Cookies”) when you visit and brows our website.

This Cookie notice (“Cookie Notice”) describes GMS’ practices in relation to Cookies and provides other relevant details about the usage of the Cookies across our website. These details include information like a description of what Cookies are, the types of Cookies we use, the purpose of the Cookies, as well as your rights in relation to Cookies.

Please read this Cookie Notice carefully to understand what information we collect through Cookies when you visit our website. In addition, you may also review our Privacy Notice in order to understand what personal information we collect, process, transfer or use, when you use our website.

 

What are Cookies?

Cookies are small text files i.e. pieces of information stored on your computer or mobile device by your Internet browser when you visit our website.

Cookies employed through our website are used to optimize your digital experience and the functionality of our website by giving you a unique experience when you browse our website. Cookies enable us to better understand your needs, improve our website, as well as troubleshoot any problems and monitor our own performance.

Depending on the types of the Cookies you have allowed from our website, we may collect different information about you, such as how you arrive at and use our website or your IP address.

 

Types of Cookies

First-party cookies are Cookies which belong to us and are employed by our website itself when you are visiting it.

Third-party cookies are Cookies placed by third parties when you use our website. These third-party Cookies may be placed on your computer or mobile device by a third party that is providing a service for us, for example Google Analytics, for the purpose of improved market research.

Session cookies are Cookies created temporarily and are placed on your device only during your browsing session through our website and will be deleted once you close the browser. A browser session starts when you open your browser and finishes when you close it.

Persistent cookies remain on your device even after you close the browser. They will stay saved on your browser until you delete them or until they expire, whichever comes first.

 

What Cookies does GMS use?

On our website we use combination of first- and -third-party Cookies, as well as session and persistent Cookies. GMS has divided these Cookies into “strictly necessary” and “supplementary” Cookies.

“Strictly Necessary Cookies” are essential for the full functionality of our website and therefore we may store these Cookies on your device only, if they are strictly necessary for the operation of our website.

“Supplementary Cookies” may be used for content and ads personalization as well as for gathering analytics data. Supplementary Cookies are divided into:

  • Functional Cookies – help you remember your preferences and settings. Your preferences (such as language or layout) are saved via these Cookies; the next time you visit, our website will recognize these settings and deliver the customized version to your browser.
  • Performance Cookies – by collecting and reporting information anonymously, these Cookies help GMS to understand how our website visitors interact with website. They also help us to detect various attacks on our website.
  • Marketing Cookies – are used to track visitors of our website across other websites. By doing so, they help us deliver more relevant advertising. Such ads are more valuable both for you and for the advertisers. 
  • Unclassified Cookies – these Cookies are in the process of being classified, together with the providers of individual cookies.

You may find out more on each Cookie category we use in our Cookie Notice Tool, including their specific designation, provider, purpose description, as well as their individual lifespan.

The Cookie Notice Tool on our website is provided by Cybot A/S, Denmark (Cookiebot).

 

How to control and delete Cookies?

Within your browser, you may choose whether you wish to accept Cookies or not. Different browsers make different controls available to you.

First-party Cookies can be disabled throughout our website. However, you cannot turn off “Strictly Necessary Cookies” as our website will not be able to function. By continuing to use this website, you are agreeing to GMS placing “Strictly Necessary Cookies” on your computer or mobile device as set forth herein. If you do not wish to accept “Strictly Necessary Cookies” in connection with your use of this website, you must stop using the website.

In order to make this website better for visitors and promote it, it is our legitimate interest to place Functional, Performance and Marketing Cookies on your device as well. If you do not wish to accept these Supplementary Cookies, you can anytime either:

  • Change your preferences by turning off each Supplementary Cookie type in the Cookie Notice Tool; and
  • Remove Supplementary Cookies by deleting them using your internet browser settings.

To find out more on how to control Cookies using your browser, visit one of the links Google Chrome, Internet Explorer, Firefox, Safari.

Third-party Cookies are regulated by the third-party websites and their respective cookie policies. As we do not own these cookies, you cannot control them through our website. However, you may adjust your browser settings to block the use of third-party Cookies. You can disable most of third-party behavioral advertising cookies by visiting the 

In case you disable the Cookies on our website, you will still be able to browse our website but may experience difficulties when browsing it or certain functions may not work in the intended usual way.

 

Amendments and changes

From time to time this Cookie Notice may further be amended and updated in commercial context or due to legislative changes. Please review this Cookie Notice periodically for changes.

 

Contacts

If you have any questions or concerns regarding our Cookie Notice or you have any feedback or suggestions to make this Cookie Notice better, please do not hesitate to contact Alexandra Spirig, our Data Protection Officer via email dataprotection@gms-worldwide.com or at our headquarters:

Global Message Services AG
att. Legal Department (Privacy)
Schochenmühlestrasse 2
6340 Baar, Switzerland