Generated with Avocode.Shape 17 copyicon_exel_1map_5IntegrityPushSMSViber

С целью оптимизации функционального и навигационного процесса на нашем сайте мы используем так называемые cookies. Cookies используются для распознавания сведений о наших посетителях на основании IP-адреса, хранящегося в таких cookie-файлах. Если вы не хотите, чтобы мы собирали cookies, поменяйте настройки вашего браузера соответствующим образом. Заявление о конфиденциальности данных и условия использования

Согласен

Бизнесу

Для понимания задач и целевой аудитории GMS глубоко погружается в ваш бизнес. Основываясь на полученных данных, мы разрабатываем оптимальную стратегию, соответствующую вашим потребностям, и предоставляем необходимую инфраструктуру для ее реализации.
GMS — официальный партнер Viber с 2015 года.

Что мы предлагаем

Потребитель все больше времени проводит со смартфоном. В 2016 году он проводил с телефоном около 5 часов ежедневно – на 20% больше, чем в 2015. И каждую минуту из этих 5 часов вы могли бы быть с ним на связи. Мы хотим, чтобы вы максимально использовали эту возможность. Поэтому создали набор высококачественных сервисов для обмена сообщениями, который легко адаптируется под ваши потребности и запросы. Наши решения охватывают все стадии коммуникации на каждом этапе развития клиента – от простого наблюдателя до преданного поклонника вашего бренда.

Доставка сообщений, интерактивные проекты, реклама с привязкой к локации, чат-боты, или специально разработанное ПО – у GMS есть весь набор необходимых инструментов. Мы работаем на рынке месседжинговых услуг уже 12 лет, и каждый день обслуживаем более 400 компаний, доставляя их сообщения по всему миру.
Пользуйтесь сервисами GMS и улучшайте вашу коммуникационную стратегию.

Сервисы Viber

GMS — партнёр Viber с 2015 года. Предоставляем полный набор сервисов Viber по всему миру. Разрабатываем эффективные комплексные решения и адаптируем их под потребности вашего бизнеса.

Сервис отправки сообщений

Hyber, надежная и простая в использовании мультиканальная платформа GMS, позволит вам создать глобальный многоканальный коммуникационный поток с помощью единого удобного интерфейса. Будь то SMS, push-уведомления, email, голосовые или OTT-рассылки – Hyber обеспечивает надежную доставку сообщений по всем каналам. Выбирайте из целого набора настраиваемых каналов, рассылки массовых сообщений, двухфакторной авторизации и получайте отчеты в реальном времени – все в рамках единой безопасной платформы. Все эти каналы поддерживают двустороннее общение, что позволяет установить контакт с пользователями и вовлечь их в диалог.

Интерактивные проекты

GMS помогает вашему бизнесу создавать персонализированные, экономичные, узнаваемые каналы для многочисленных SMS-рассылок. Создавайте один или несколько коротких номеров, измеряйте эффективность кампаний, а бэкенд оставьте нашей команде. Интерактивные SMS-кампании приносят новых потенциальных клиентов и позволяют им связываться с вами для получения дополнительной информации, что влияет на продажи. Двусторонняя связь использует интерактивные кампании на основе коротких номеров для привлечения клиентов.

Мобильная реклама

Мобильная реклама – это более таргетированный вид рекламы. Основанная на данных мобильных подписчиков, информация о продуктах или услугах доставляется вашим клиентам. Люди могут игнорировать общие почтовые рассылки, но таргетированную рекламу смотрят чаще, поэтому вовремя доставленное автоматизированное и таргетированное предложение повышает вероятность привлечения новых клиентов.

Разработка программного обеспечения

GMS предлагает высококачественные и надежные программные решения, дающие бизнесу конкурентные преимущества. У нас есть опыт разработки чат-ботов, мобильных приложений и других решений для бизнеса в различных индустриях. Не заставляйте пользователя загружать и устанавливать специальные приложения — используйте веб-приложения. Это быстрее, проще и удобней. Все программные решения GMS масштабируемы, экономичны и надежны и могут размещаться на собственном сервере и/или в облачном хранилище.

Платформа Hyber

К 2020 году в мире будет использоваться порядка 5.7 миллиарда смартфонов. Hyber – это безопасная, надежная, экономичная многоканальная платформа GMS, разработанная для вывода ваших многоканальных коммуникаций на следующий уровень. Это позволит вам максимально использовать постоянное растущее количество мобильных пользователей. Мы помогаем разработать стратегию коммуникации, исходя из потребностей вашего бизнеса, а также предпочтений по каналам доставки. А Hyber обеспечит бесперебойную и своевременную многоканальную доставку сообщений. Hyber – это окно в мир эффективных стратегических коммуникаций.
Push

push

Viber

viber

SMS

sms

Преимущества
работы с GMS

Структурный подход

Прежде чем начать разработку стратегии, GMS анализирует текущую эффективность кампаний и определяет ее ключевые KPI.

Простая интеграция

Набор облачных коммуникационных API позволяет бизнесу интегрироваться с различными операторами и масштабироваться по мере необходимости.

Комплексные многоканальные решения

GMS предлагает широкий набор решений для общения с вашими клиентами по нескольким каналам в безопасной, удобной и надежной среде.

Индивидуальные решения

Запрос каждого клиента уникален, а значит, нужен индивидуальный подход. Решение GMS будет разработано в соответствии с бизнес-потребностями.

Мы поможем вашему бизнесу выйти на новый уровень

GMS – надежный партнер с двенадцатилетним опытом в сфере услуг доставки сообщений. Если вы готовы сделать следующий шаг на пути к успеху или хотите узнать больше о наших услугах, свяжитесь с нами.

Свяжитесь с нашей командой

Успешные проекты

MAXICARD

Перед MAXICARD стоял вызов: вернуть «потерянных клиентов». С помощью GMS, за полтора месяца MAXICARD смогли вернуть 3,48% покупателей, которые потратили в сети партнеров больше 3 миллионов грн.

COMFY

Сервис Viber от GMS в качестве дополнительного канала для работы с брошенной корзиной увеличил объем продаж COMFY на 10%. В масштабах онлайн продаж это значительная цифра.

METRO

С помощью GMS коэффициент конверсии промо-кампании METRO был увеличен в два раза. Во время проведения акции «открытые двери» поток в магазинах возрос на 10%. B 2018 году METRO планирует увеличить трафик Viber до 4 млн сообщений в месяц.

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нами

Спасибо. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Generated with Avocode.Shape 17 copyicon_exel_1map_5IntegrityPushSMSViber

We use cookies and analysis tools to improve the user friendliness of the internet website and personalise the advertising of GMS. More details: Data Privacy Statement and Terms of Use

I agree

Enterprises

At GMS, we immerse ourselves in your business and analyse your goals and audience. Based on the findings, we jointly design the best communications solution for your specific needs and provide our infrastructure to implement it.
GMS has been Viber`s official partner since 2015.

What we offer

Today an average consumer is spending increasingly more time on mobile screens. In 2016 the average consumer spent around 5 hours a day using a mobile device – a 20% increase compared to 2015. Every minute of those 5 hours your business could be reaching out to your customers. We want you to make the most of this opportunity, so we have designed a set of high-quality messaging solutions which can be tailored to your needs. Our solutions cover the whole communication cycle on each stage of your customer’s journey from a window shopper to a loyal brand advocate.

Whether it’s messaging services, interactives, location-based ads, chatbots, or specific software development, GMS has a wide range of tools to choose from. We’ve been in the industry for over a decade, and daily serve more than 400 enterprises delivering their messages all around the world.
Explore our services and let us enhance your communications strategy today.

Viber services

GMS has been a proud partner of Viber since 2015, offering a full range of Viber services for your business needs. You can choose from Viber Business Messages, Viber Ads, stickers or chatbots. Use Viber in combination with other tools to enhance your multichannel marketing strategy and optimize your budget.

Messaging services

GMS’ reliable and easy to use the multi-channel messaging platform, Hyber, allows you to set a global multi-channel communication flow in one convenient interface. Whether it’s SMS, push notifications, e-mail, voice, or OTT messaging – Hyber ensures reliable notification delivery across channels. Choose from a combination of customizable channels, broadcast messages, two-factor authentication, and receive online reports – all within one secure platform. All of these channels support 2-way messaging which allows your business to replace one-way communication with a dialogue to reach and engage your customers.

Interactive projects

GMS helps your business create individualized, cost-efficient, instantly recognizable channels which can be used for multiple SMS campaigns. Create one or more custom numbers, measure campaign effectiveness, and leave the backend logic to GMS. Interactive SMS campaigns bring warm leads and enable your customers to contact you for more information, directly impacting sales. Two-way communications use shortcode-based interactive campaigns to engage customers.

Mobile advertising

Mobile advertising is a more targeted way of advertising. Based on the analysis of mobile subscribers’ data, information about products or services is delivered to your customers. While people can miss out on a generic email, targeted SMS messages are opened instantly, so a timely, automated, targeted offer significantly increases the probabilities of bringing you a new customer.

Software solutions

GMS offers a range of top-quality, reliable software solutions ready to give an edge to your business. We are experienced in developing and supporting Chat Bots, mobile applications and business solutions for various business fields. If you don’t want your customer to bother downloading or updating a dedicated app, costly and complex to develop, then a web-based application is a quick to market and easy-to-support solution. All of GMS’ software solutions can be hosted In-Premise, In-Cloud, or hybrid, which makes them scalable, cost-efficient, and secure.

Hyber Platform

By 2020, there will be around 5.7 billion smartphones in use globally. Hyber is GMS’ secure, reliable, cost-efficient multi-channel messaging platform designed to take your multi-channel communications to the next level, allowing you to take full advantage of the ever-increasing number of smartphone users, as well the rise of OTT messaging. We create a strategy tailored to your needs and preferred channels and Hyber will ensure faultless and timely multi-channel communications delivery. It’s a single point of entry to the world of efficient, strategic communications.
Push

push

Viber

viber

SMS

sms

Benefits of
working with GMS

Structured approach

Before creating the strategy, GMS reviews current performance and identifies the right KPIs to control online acquisition.

Smooth integration

A set of cloud-based communication APIs allows a business to integrate with multiple carriers and scale as you go.

Turnkey multi-channel communications

GMS offers a wide range of solutions to interact with your customers through multiple channels in a safe, convenient and reliable environment.

Tailored solutions

Every client’s situation is unique, and we treat them uniquely: the solution GMS will offer to you will be custom-made, tailored to your exact needs.

We take your business to the next level

GMS is a reliable partner with over 12 years of experience in messaging. If you are ready to take a leap towards success or want to learn more about our services, our team will gladly get in touch with you.

Contact our team

Use cases

MAXICARD

MAXICARD faced a challenging task: to win back “lost clients”. With the help of GMS, they managed to retrieve 3.48% of customers who had spent over 3 million UAH in the partners’ network.

COMFY

Viber service via GMS as an additional channel for abandoned cart recovery has increased the turnover by 10%. This is a significant figure when it comes to online sales.

METRO

With the help of GMS, METRO’s promo campaign conversion rate doubled. For “Open doors” campaigns traffic to stores increased by 10%. In 2018, METRO plans to increase Viber traffic to up to 4 million Viber messages a month.

Let`s grow your business together

Get in touch

Thank you for your request. We will contact you soon.