Отправка SMS-сообщений

Общайтесь cо своей аудиторией с помощью надежного глобального провайдера месседжинговых услуг

Эффективные, экономичные и повсеместно распространенные, SMS-сообщения – классический инструмент мобильного маркетинга

SMS-рассылки

По состоянию на май 2019 года, количество мобильных абонентов превысило 5,1 млрд – 67% населения земного шара. Доступные на каждом мобильном телефоне, SMS-cообщения позволяют вам достучаться до своей аудитории всегда и везде. SMS зачастую срабатывают лучше, чем электронная почта за счет практически мгновенной доставки.


Как использовать SMS-рассылки

Создавайте SMS-кампании: масштабные и эффективные массовые рассылки, потенциальной аудиторией которых может быть каждый владелец мобильного телефона.


Почему SMS-рассылки
  1. SMS – быстрый и надежный канал коммуникации с вашими клиентами. Открываемость SMS-cообщений составляет 94%. 9 из 10 текстовых SMS-сообщений читаются в течение 3 секунд с момента получения. Повсеместная распространенность SMS делает из одним из ключевых каналов коммуникации.

  2. Двусторонняя коммуникация. SMS усиливают эффект от ваших маркетинговых активностей, привнося интерактивность благодаря двустороннему обмену сообщениями. Вовлекайте клиентов в диалог, повышая качество обслуживания и удовлетворенность.

  3. SMS – это надежный канал коммуникаций, не зависящие от местонахождения пользователя, наличия интернета или конкретного приложения. SMS гарантируют максимальный охват аудитории в любом месте, в любое время.

  4. Гибкий инструмент. Длина SMS-сообщения может достигать 160 символов латиницей (70 символов для кириллицы и юникода). Платформа Hyber от GMS также позволяет отправлять сегментированные SMS, при необходимости увеличивая длину передаваемого сообщения.

  5. Надежный месседжинговый партнер. Сотрудничая с GMS, вы можете рассчитывать исключительно на прозрачную и безопасную доставку сообщений. Придерживаясь кодекса поведения «Trust in Enterprise Messaging» от MEF, мы выступаем за прозрачный, надежный и ответственный месседжинг.

Благодаря множественным прямым подключениям с операторами мобильной связи по всему миру и качественной маршрутизации, сервис SMS-рассылок от GMS гарантирует высокую надежность и безопасность. Управляйте рассылками, задавайте время доставки, следите за аналитикой в реальном времени на портале GMS. Мультиканальная месседжинговая платформа Hyber от GMS позволит безопасно и вовремя доставить сообщения вашей аудитории, использовать комбинации каналов для доставки, а также предоставит возможность интеграции с вашей CRM системой.

Месседжинговые услуги от GMS масштабируемы, надежны и экономичны. Улучшите свои мультиканальные коммуникации сегодня.

Начните сейчас

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

Мультиканальность

Мультиканальная месседжинговая платформа от GMS предлагает доступ к разнообразным каналам коммуникации, которые могут применяться исходя из задач бизнеса

Международное признание

GMS первой в Украине начала предоставлять SMS-услуги и достигла статуса важного игрока международного рынка месседжинговых услуг


Глобальное присутствие  

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать с GMS, где бы вы ни находились

Безопасность    

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Успешные кейсы

Более 400 брендов успешно применяют мультиканальные коммуникации, голосовые сервисы и инструменты для привлечения клиентов от GMS с целью улучшения потребительского опыта

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

SMS Messaging

Reach your customers with the most secure and reliable global messaging provider

Effective, cost-efficient, and ubiquitous: make SMS Messaging your go-to mobile marketing tool

SMS Messaging

As of May 2019, there were well over 5.1 billion unique mobile subscribers, representing 67% of the world’s population. Available on every mobile phone in use today, SMS messages let you reach your target audience anywhere, anytime. SMS regularly performs better than email: SMS offers immediate delivery, with low network latency.


Send bulk SMS

Large-scale and efficient marketing, with reach that potentially includes anyone with a mobile phone.


Why SMS Messaging
  1. SMS is a fast and reliable communication channel for reaching your customers. SMS has a 94% open rate. 9 out of 10 texts are read with 3 seconds. Its ubiquity ensures that SMS stays one of the key communication channels.

  2. Two-way communication. SMS enhances your marketing efforts by increasing interactivity and responsiveness with your customers via two-way text messaging. Engage customers in a dialogue that improves service and satisfaction.

  3. SMS does not require location sharing, an internet connection, or any specific app to be delivered and read. SMS thus encompasses the largest number of customers you can reach reliably – anywhere, anytime.

  4. Flexible messaging. Messages can be up to 160 Latin characters (70 Cyrillic or Unicode) by default. GMS’s Hyber platform lets you go further using concatenated messages.

  5. Trusted messaging. When working with GMS, our enterprise clients can expect only secure and transparent SMS messaging with every campaign. As signatories of the MEF’s Trust in Enterprise Messaging code of conduct, we are committed to reliable, trustworthy, and transparent messaging.

With multiple direct connections with mobile operators around the world and high-quality routing, the GMS SMS messaging service guarantees high reliability and security. Manage your messaging campaigns, tune the TTLs and monitor the online analytics with GMS’ portal. Hyber, a secure and reliable multichannel platform by GMS, allows you to deliver your messages via a wide array of channels, that can be combined in any way that suits your goals, and can be integrated with your CRM database.

GMS’ SMS Messaging services deliver scalability, reliability, and cost-efficiency. Enhance your multichannel communications today.

Get Started

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Multichannel

GMS’ multichannel messaging platform grants you access to multiple communication channels, which can be used depending on your business needs

International recognition

GMS was the first SMS services provider in Ukraine and has grown to become a recognized international messaging provider


Global presence  

GMS’ six offices are located all over the globe with its HQ in Baar, Switzerland, making it easy to cooperate with us regardless of your whereabouts

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Successful cases

More than 400 brands enhancing their audience interaction with multichannel communications, voice and customer engagement tools by GMS

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize