RCS

Новая эра в месседжинге

Rich Communication Services – новый виток в эволюции обмена сообщениями. Используя возможности современных мобильных телефонов и современного IP-соединения, RCS предлагает более богатый потребительский опыт, объединяя в себе насыщенность контента, аналогичную мессенджерам, и доступность, аналогичную SMS

Почему RCS

Достойный ответ мессенджерам

Rich Communication Services предлагает единый канал, который выгодно отличается от фрагментированного рынка мессенджеров, предлагая при этом аналогичный пользовательский опыт. Бизнес и бренды могут охватить большую часть своей аудитории при помощи интерактивных, насыщенных контентом маркетинговых сообщений, или даже вовлекать их в двусторонний обмен сообщениями при помощи чат-ботов.

Будучи нативным сервисом для современных телефонов на базе Android и доставляемые через мобильную сеть, RCS-сообщения дают оператору возможность конкурировать с мессенджерами. Предлагая такой разносторонний канал коммуникации, оператор получает возможность наращивать объемы A2P и P2A-трафика.

Глобальный прогноз роста RCS

Комплексное решение для внедрения RCS

Как международный поставщик месседжинговых услуг, обслуживающий всю мобильную экосистему, GMS стремится применять свой опыт работы с операторами мобильной связи и компаниями для создания комплексных RCS-решений. GMS предлагает полное развертывание, настройку и активацию RCS, гарантируя доступ ко всем функциям этого канала коммуникации, а также — гибкие подходы в имплементации, учитывающие потребности мобильного оператора. Мы помогаем нашим партнерам-операторам развивать свой бизнес, получая преимущества от этой новой технологии.


RCS-решение от GMS
  • RCS-платформу, соответствующую единому стандарту GSMA
  • Интеграцию с существующей инфраструктурой оператора
  • Внедрение IMS (IP Multimedia Subsystem), если таковая не представлена в инфраструктуре оператора
  • Экономные и быстро реализуемые решения
  • Инструменты для биллинга и отчетности
  • SMS, как резервный канал доставки сообщений для пользователей, не обладающим доступом к RCS

Также, GMS предлагает настройку функциональной совместимости RCS для мобильных сетей разных операторов (локальных и международных). Если оператор либо смартфон адресата не поддерживает RCS, взамен будет отправлено SMS. В сочетании с другими элементами RCS-инфраструктуры, функциональная совместимость с сетями других операторов позволяет пересылать бизнес-сообщения RCS от международных компаний, наращивая объемы трафика.

Воспользуйтесь последними достижениями в обмене сообщениями

Свяжитесь с нами

Как это работает

В соответствии с нашими бизнес-принципами, имплементируя RCS в мобильную сеть, GMS предлагает гибкие, индивидуализированные решения в соответствии с потребностями оператора. Мы готовы предложить хостинговое решение для внедряемой RCS-инфрастуктуры на серверах GMS – от базовых функций до MaaP. Также мы предлагаем внедрение IMS (IP Multimedia Subsystem), если таковая не представлена в инфраструктуре оператора. С учетом всех перечисленных опций, GMS может предложить операторам комплексный подход в реализации RCS сервисов.

MaaP (Messaging as a Platform)-сервер дает доступ к A2P и P2A-функциям RCS, объединяемым общим названием «бизнес-сообщения RCS». С MaaP от GMS операторы могут обслуживать потребности бизнеса в B2C (от бизнеса к клиенту)-коммуникациях и максимально монетизировать этот новый канал обмена сообщениями.



GMS помогает операторам не только предоставляя доступ к RCS- инфраструктуре, но и привлекая новых корпоративных партнеров. Выступая единой точкой доступа для обмена сообщениями, GMS может предоставить операторам полный набор сервисов, необходимых для запуска всей RCS-экосистемы.

Месседжинг будущего для вашей мобильной сети от GMS.

Свяжитесь с нами

Почему GMS

Покрытие  

Наша сеть объединяет 900 мобильных операторов по всему миру, 240 из которых подключены к GMS напрямую, гарантируя мгновенную доставку сообщений по всему миру

13 лет опыта

Мы успешно работаем в области телекоммуникаций 13 лет. Делясь накопленными за это время знаниями, лучшими практиками и способствуя сотрудничеству между игроками рынка, мы помогаем развиваться всей отрасли

Глобальное присутствие

Шесть представительств GMS, расположенных по всему миру, с главным офисом в Бааре, Швейцария, позволяют комфортно сотрудничать GMS, где бы вы ни находились


Успешные кейсы

Портфолио GMS насчитывает десятки успешных кейсов защиты сетей операторов и монетизации обмена сообщениями по всему миру

Безопасность  

GMS придерживается высочайших стандартов безопасности, что ежегодно подтверждается сертификацией ISO

Обучение  

Мы регулярно проводим образовательные тренинги для сотрудников мобильных операторов, исходя из их бизнес-задач

Давайте развивать ваш бизнес вместе

Свяжитесь с нашей командой и узнайте, как мы можем помочь вашему бизнесу

RCS

The new paradigm in messaging

Rich Communication Services represents the next generation in mobile messaging. Taking advantage of the features of modern smartphones and modern IP connectivity, RCS can deliver a richer experience that combines the power of an app with the ubiquity of native SMS messaging

Why RCS

An effective counter to the OTT threat

Rich Communication Services offers a consolidated channel that avoids the fragmentation of the chat app market while offering a similar or better user experience. Enterprises and brands can reach the vast majority of their customers with feature-rich and interactive marketing messages, or even engage them in conversational messaging using chatbots.

Since it is built into modern Android phones and delivered over an operator’s network, RCS gives MNOs the ability to compete with the major OTT apps – leveraging the trust consumers have towards MNOs. By offering a sophisticated, versatile channel, MNOs can protect and grow their A2P and P2A traffic.

Global forecast for RCS growth

Global forecast for RCS growth | GMS RCS Enablement

A turnkey service for provisioning RCS

As an international service provider serving the whole mobile ecosystem, GMS is committed to using our experience of working with MNOs and enterprises to create a holistic RCS turnkey service for operators. GMS’ solution provides full RCS functionality, including setup, activation, and operation, with flexible deployment models to meet any operator’s requirement. We help our operator partners grow their business by taking advantage of this latest messaging technology.


GMS’ RCS solution
  • An RCS platform compliant with the latest GSMA Universal Profile standards
  • Integration with an operator’s existing infrastructure if desired – or a fully hosted solution with minimal integration requirements
  • An IMS Core solution in order to enable a quick integration, even if the network isn’t fully IMS ready
  • Cost-effective and quick-to-market solutions
  • Billing and reporting tools
  • SMS fallback for non-RCS-enabled users

In addition, GMS can offer an RCS interconnect, to allow interoperability between RCS enabled operators (local and international). In cases where an operator does not yet offer RCS, or if the client’s device isn’t RCS capable, a fallback SMS will be sent instead. In combination with the other elements here, utilizing an RCS interconnect will allow the operator to handle RBM from global enterprises, further increasing their traffic potential.

Take advantage of this latest messaging technology today.

Talk to an Expert

How it works

True to our ethos, GMS’s RCS service offers MNOs a flexible, tailor-made solution to meet the individual demands of the operator. This includes the provisioning of an IMS if the operator does not already have one. By providing a fully hosted RCS solution, from core functionality to a MaaP, GMS can help an operator launch a complete RCS offering from scratch.

A MaaP (Messaging as a Platform) server will unlock the A2P and P2A functionality of RCS, collectively called RCS Business Messaging, or RBM. With a MaaP from GMS, MNOs can service the Business-to-Consumer (B2C) needs of enterprises and truly monetize this new messaging channel.

RCS hosted deployment from GMS | Global Message Services

GMS serves operators by not only providing an RCS infrastructure, but also by bringing enterprise partners to them. GMS leverages its vast enterprise customer base to create new RBM traffic streams for the operator. Our position as a single point of access for messaging traffic exchange allows us to provide an RCS service that truly supports the whole business case.

Take your network’s messaging capabilities into the future with GMS.

Talk to an Expert

Why GMS

Coverage  

Our network encompasses 900+ mobile operators, with over 240 directly connected to GMS, which grants instant message delivery to any place on Earth

Messaging expertise

We have 13 years of expertise in the field of telecommunications. Sharing this expertise, exchanging best practices, and fostering cooperation help advance the cause of the whole industry

Global presence

GMS has six offices located all over the globe, and an HQ in Baar, Switzerland, meaning wherever you are, GMS is there for you


Success cases

GMS’ track record includes dozens of successful cases of network security and messaging monetization worldwide

Security

GMS sets and follows high standards of security, recognized by ISO certifications

Training

We want you to stay on top of the cutting-edge messaging technologies. That’s why GMS regularly provides tailored educational training to operator’s employees

Let’s grow your business together

Contact us to find out how you can benefit from our expertize