Общие Положения

1.1. Этот веб-сайт под доменным именем gms-worldwide.com («Веб-сайт») принадлежит и управляется Global Message Services AG («GMS», «мы», или, соответственно, «нас», «наш»), компанией, зарегистрированной в соответствии с законодательством Швейцарии.­

1.2 Эти условия использования («Условия Использования»), а также документы, упомянутые в них, излагают условия использования и применяются к использованию всего содержимого Веб-сайта, а также к любой электронной переписке между Вами и GMS. Использование Веб-сайта означает доступ, просмотр или регистрацию для использования Веб-сайта.

1.3 Наши Уведомление о конфиденциальности и Уведомление о файлах cookie являются неотъемлемой частью данных Условий Использования. Просим Вас внимательно их прочесть, чтобы понять, как мы собираем и обрабатываем Ваши персональные данные.

1.4 Эти Условия Использования являют собой соглашение между GMS и Вами, касающееся доступа, использования и просмотра Веб-сайта.

1.5 При доступе к этому Веб-сайту Вы подтверждаете свое понимание того, что такой доступ и использование регулируются Условиями Использования. Если Вы не согласны с какой-либо частью Условий Использования, Вы должны прекратить использование этого Веб-сайта и покинуть его.

1.6 Время от времени, в данное Условие Использования нами могут вноситься правки и обновления. Мы рекомендуем Вам регулярно просматривать наши Условия Использования. Если Вы не согласны с измененными Условиями Использования, Вы должны прекратить использование Веб-сайта. Условия Использования не могут быть изменены Вами или любым лицом от Вашего имени. Ничто из сказанного или сделанного какой-либо стороной от нашего имени не будет рассматриваться как любое изменение Условий Использования, опубликованных на этом Веб-сайте.

1.7 Мы также можем время от времени обновлять или изменять наш Веб-сайт или его содержимое, но мы не утверждаем, что Веб-сайт всегда будет опубликован в своей последней версии.

Права Интеллектуальной Собственности

2.1 За исключением контента, загруженного Вами, GMS является владельцем или лицензиатом любой и всей текстовой, визуальной, аудио или другой информации, данных, контента, дизайна, иллюстраций, фотографий, звука, видео, музыки, графики, компиляции и других материалов, которые составлены, или загружены на Веб-сайт или иным образом доступны на Веб-сайте в разделе («Контент»). Этот Контент защищен авторским правом, товарным знаком, патентом или другими законами об интеллектуальной собственности, применимыми к GMS. Все права, что прямо не предоставлены здесь, строго защищены.

2.2 За исключением случаев, прямо предусмотренных в данном документе или иным образом разрешенных обязательными положениями действующего законодательства, Вы соглашаетесь с тем, что не будете использовать, копировать, заменять, изменять, переконструировать, воспроизводить, создавать, публиковать, транслировать, распространять, хранить, перемещать, передавать, коммерчески эксплуатировать или иным образом использовать любой бумажный или цифровой Контент без получения предварительного прямого письменного согласия от GMS.

2.3 Без ущерба для вышеизложенного, Вы можете использовать Контент только в личных, некоммерческих целях при условии, что наши авторские права и наш статус (и статус любых идентифицированных авторов) как авторов такого Контента всегда подтверждаются, а другие уведомления о правах собственности отображаются должным образом.

2.4 Если Вы используете Контент, в нарушение Условий Использования, либо вопреки иному нашему прямому согласию, Вы нарушаете эти Условия Использования и наши авторские права и/или авторские права наших лицензиаров, а также другие права интеллектуальной собственности. В случае нарушения этих Условий Использования Вам больше не разрешается пользоваться Веб-сайтом, и Вы должны уничтожить любой материал, который Вы скачали или распечатали с Веб-сайта. Мы однозначно оставляем за собой право на обращение в суд в соответствии с договором и законодательством.

2.5 Все товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования на Веб-сайте являются нашей собственностью или собственностью наших партнеров и защищены швейцарским и международным законодательством об авторском праве и товарных знаках. Вы не должны использовать какие-либо из этих товарных знаков, знаков обслуживания или торговых наименований без явного предварительного согласия.

Пользовательский Контент

3.1 Любая информация, материалы или данные, которые Вы передаете на наш Веб-сайт, кроме личной информации, подпадающей под Уведомление о конфиденциальности, будут считаться не конфиденциальными и непатентованными («Пользовательский Контент») и у нас не будет никаких обязательств в отношении таких материалов. GMS может свободно копировать, раскрывать, распространять, включать и иным образом использовать такой Пользовательский Контент и любую другую текстовую, визуальную, аудио- или другую информацию для любых коммерческих или некоммерческих целей.

3.2 Вы не должны передавать на Веб-сайт любой Пользовательский Контент, который носит угрожающий, клеветнический, оскорбительный, порнографический, ругательный, дискриминативный характер, может вызвать расовую ненависть, нарушает доверие или права личности, или который будет считаться уголовным преступлением, либо повлечет за собой гражданско-правовую ответственность, либо иным образом нарушит какое-либо национальное или международное право. Кроме того, Вам запрещается передавать на Веб-сайт любой Пользовательский Контент, который каким-либо образом технически вреден или иным образом неправомерно использовать Веб-сайт.

Ссылки на / с других Веб-сайтов

4.1 Наш Веб-сайт может содержать ссылки или подключаемые модули к другим веб-сайтам и службам, которые обслуживаются и поддерживаются не GMS, а другими третьими независимыми сторонами. Если Вы используете эти ссылки или модули, Вы будете перенаправлены на эти сторонние веб-сайты и покинете наш Веб-сайт. Используя эти ссылки или модули, Вы признаете, понимаете и соглашаетесь с тем, что мы не контролируем и не несем ответственности или обязательств, прямых или косвенных, за эти веб-сайты, их содержание или доступность. Кроме того, Вы признаете и понимаете, что эти веб-сайты могут размещать файлы cookie в Вашем браузере на Вашем компьютере или мобильном устройстве, как описано в нашем уведомлении о cookie. GMS не несет ответственности за любой ущерб, прямой или косвенный, вызванный или предположительно вызванный или связанный с использованием от любого контента, продуктов или услуг, доступных на таких сторонних веб-сайтах.

4.2 Вы можете ссылаться на этот Веб-сайт с любого другого веб-сайта при условии, что Вы не будете:

4.2.1. копировать этот Веб-сайт, любую из его страниц или любой Контент с Веб-сайта;

4.2.2. искажать любое Ваше взаимодействие с нами или каким-либо образом заявлять, что мы или любое из наших аффилированных лиц одобряем любые Ваши продукты или услуги;

4.2.3. использовать наш товарный знак, логотип или любой материал, если мы не предоставили Вам письменное согласие;

4.3. Веб-сайт, с которого Вы ссылаетесь на нас, не должен содержать Контент, который бы оскорблял, противоречил или нарушал какие-либо права интеллектуальной собственности третьего лица или иным образом нарушал какие-либо национальные или международные законы.

4.4. Мы полностью оставляем за собой возможность аннулировать право на авторизацию, предоставленное Вам в пункте 2 выше, если Вы нарушаете эти Условия Использования. Авторизация, предоставление которой предусмотрено пунктом 4.2 не предполагает какой-либо ответственности GMS в отношении ссылок на наш Веб-сайт. GMS исключает любую такую ответственность.

Отказ от Гарантии

5.1. Хотя мы стремимся своевременно обновлять и обеспечивать полноту и правильность Контента, содержащегося на Сайте и сам Веб-сайт, Веб-сайт и все материалы, содержатся на Веб-сайте предоставляются «как есть» и, в той мере, в какой это разрешено применимыми законами, мы не представляем и не гарантируем точность, полноту, правильность, доступность, надежность, пригодность любого Контента или самого Веб-сайта. Мы снимаем с себя ответственность касаемо всех таких заявлений, гарантий, а также условий, сроков, обязательств, явных или подразумеваемых, основанных на законах или обычаях, включая, помимо прочего, удовлетворительное качество, пригодность для конкретной цели, отсутствие нарушений и использование меры предосторожности или умений, вытекающих из хода деловых отношений или хода выполнений.

5.2. Кроме того, мы не гарантируем, что на Веб-сайте нет вирусов или других вредоносных компонентов (включая, помимо прочего, вирусы, троянских программ, сетевых червей, поврежденные данные и т.д.). Все расходы на обслуживание, ремонт или исправление вашего оборудования, данных, программного обеспечения или устройства несете только Вы, независимо от того, являются ли такие расходы результатом, или каким-либо образом связаны с любым использ­ованием Контента с нашего Веб-сайта или самого Веб-сайта.

Ограничения Ответственности

6.1 В той мере, в какой это разрешено применимым законодательством, GMS и все ее филиалы, лицензиары, сотрудники, консультанты, партнеры, должностные лица, директора, акционеры не несут ответственности за любые прямые или косвенные, понесенные или вмененные, случайные или штрафные убытки, потерю выгоды, дохода, ущерб деловым интересам, инвестициям, репутации, потерю данных, прибыли, доверия со стороны контрагента и третьей стороны, прогнозируемого и непрогнозируемого, независимо от того, имеет ли место быть следствие правонарушения, исполнение обязательств по договору, независимо от содержания данного Веб-сайта, связанного с данным Веб-сайтом, либо любого Контента, размещеного на нем, либо любой информации, размещенной любым способом, а также независимо от любых других веб-сайтов, ссылки на которые содержит данный Веб-сайт, либо материалов, размещенных на таких веб-сайтах.

Компенсация

7.1. Вы должны без каких-либо ограничений освободить GMS и все его филиалы, лицензиаров, сотрудников, консультантов, партнеров, должностных лиц, директоров, акционеров от любых претензий третьих сторон от ответственности, убытка, ущерба, издержек или расходов, включая, но не ограничиваясь: все разумные издержки и расходы на адвокатов, возникающие или связанные с использованием этого Веб-сайта или любого его Контента или с любым нарушением этих Условий Использования, незаконного присвоения или нарушения каких-либо прав третьей стороны или любых применимых национальных или международных прав.

Прочие условия

8.1 Если какая-либо часть этих Условий Использования будет признана незаконной, недействительной или по какой-либо причине неисполнимой в любом отношении в соответствии с законами любой применимой юрисдикции, такая часть Условий Использования теряет свою силу в рамках этих Условий Использования и не влияет на действительность и исполнение любого другого положения в данном документе.

8.2 Настоящие Условия Использования регулируются и толкуются в соответствии с законами Швейцарии. Все споры, возникающие в связи с этими Условиями Использования, подпадают под исключительную юрисдикцию судов кантона Цуг, Швейцария.

Спасибо за посещение нашего Веб-сайта!

General

1.1. This website under the domain name gms-worldwide.com (“Website”) is owned and operated by Global Message Services AG (“GMS”, “we”,” or respectively “us“, “our”), a company incorporated under the laws of Switzerland.

1.2. These terms of use (“Terms of Use”), together with the documents referred to in it, outline the terms and conditions of, and apply to the use of the entire content of the Website, as well as to any e-mail correspondence between you and GMS. Use of the Website means accessing, browsing, or registering to use the Website.

1.3. Our Privacy Notice and Cookies Notice form integral part of these Terms of Use. Please read them carefully to understand how we collect and process your personal data.

1.4. These Terms of Use represent the entire agreement between GMS and you relating to the access, use and browsing the Website.

1.5. By accessing this Website, you confirm your understanding that such access and use is subject to the Terms of Use. If you do not agree with any part of the Terms of Use, you must not use this Website and leave the Website.

1.6. We may update or amend the Terms of Use from time to time. We encourage you to review our Terms of Use on a regular basis. If you do not agree with the changed Terms of Use, you must not use the Website anymore. The Terms of Use shall not be amended by you or any person on your behalf. Nothing said or done by any party on our behalf, shall be considered as any variation of the Terms of Use as published on this Website.

1.7. We may also update or amend our Website or its content from time to time, but we do not claim that the Website will always be published in its latest state.

Intellectual Property Rights

2.1. Except for content uploaded by you, GMS is the owner or the licensee of any and all textual, visual, audio or other information, data, content, design, illustrations, photos, sound, video, music, graphics, compilation, and other material that make up, or are uploaded to, or otherwise made available on the Website (“Material”). This Material is protected by copyright, trademark, patent or other intellectual property laws applicable to GMS. All rights not expressly granted herein are strictly reserved.

2.2. Except as expressly provided herein or otherwise permitted by mandatory provisions of applicable laws, you agree that you will not use, copy, alter, modify, reverse engineer, reproduce, create, publish, broadcast, distribute, store, transfer, transmit, commercially exploit or otherwise use any paper or digital Material without obtaining a prior express written consent from GMS.

2.3. Without prejudice to the foregoing, you may use the Materials only for personal, non-commercial purposes provided that our copyrights and our status (and that of any identified contributors) as the authors of such Material is always acknowledged and other proprietary notices are duly displayed.

2.4. If you use the Materials contrary to these Terms of Use, or otherwise expressly agreed by us, you are breaching these Terms of Use and our or our licensors’ copyright and other intellectual property rights. In case of breach of these Terms of Use, you are not permitted anymore to use the Website anymore and must destroy any Material you have downloaded or printed from the Website. We expressly reserve our right to legal recourse under contract and law.

2.5. All trademarks, service marks and trade names on the Website are our property or the property of our partners and are protected by Swiss and international copyright and trademark laws. You must not use any of these trademarks, service marks or trade names without explicit advance consent.

Visitor Material and Communication

3.1. Any information, material or other communication you transmit to our Website, other than personally identifiable information covered the Privacy Notice, shall be considered non-confidential and nonproprietary (“Visitor Material”) and we shall have no obligations with respect to such material. GMS shall be free to copy, disclose, distribute, incorporate and otherwise use such Visitor Material and all other textual, visual, audio or other information for any and all commercial or non-commercial purposes.

3.2. You shall not transmit to the Website any Visitor Material that violates any intellectual property of any third party or that is threatening, defamatory, offensive, pornographic, abusive, libelous, liable to incite racial hatred, discriminatory, in breach of confidence or privacy, or that would be considered a criminal offence or give rise to civil liability or otherwise violate any national or international law. In addition, you are prohibited to transmit to the Website any Visitor Material that is technically harmful in any way or otherwise misuse the Website.

Links to and from other Websites

4.1. Our Website may contain links or plug-ins to other websites and services that are not operated and maintained by GMS, but by other third independent parties. If you use these links or plug-ins you will be redirected to these third-party websites and leave our Website. By using these links or plug-ins, you acknowledge, understand and agree that we do not control, and are not liable or responsible, directly or indirectly, for these websites and their content or availability. Also, you acknowledge and understand that these websites may place cookies to your browser on your computer or mobile device as described in our Cookie Notice. GMS shall not be liable for any damage, direct or indirect, caused or alleged to be caused by or in connection with the use of or reliance on any content, products, or service available on such third-party websites.

4.2. You are permitted to link to this Website from any other website provided that you do not:

4.2.1. replicate this Website, any of its pages or any Material from the Website;

4.2.2. mispresent any your relationship with us or imply in any fashion whatsoever that we or any of our affiliates is endorsing any of your products or services;

4.2.3. use our trademark, logo or any Material unless we have provided you with a written consent;

4.3. The website from which you are linking to us shall not contain any content that is offensive, controversial, or that violates any intellectual property of a third party or otherwise violates any national or international laws.

4.4. We fully reserve the right to revoke the authorization right granted to you in paragraph 4.2 above if you breach these Terms of Use. The authorization granted to you in paragraph 4.2 does not assume any GMS liability with regards to the linking to our Website. GMS exclude any and all such liability.

Disclaimer of Warranty

5.1. While we aspire to timely update and ensure the completeness and correctness of the Materials contained on the Website and the Website itself, the Website and all the Material contained on the Website is provided on a “as is” basis and, to the extent permitted by the applicable laws, we do not represent or warrant the accuracy, completeness, correctness, availability, reliability, suitability of any of the Materials or the Website itself. We disclaim all such representation, warranties, as well as conditions, terms, undertakings, whether implied or explicit, whether based on laws or customs, including but not limited to, satisfactory quality, fitness for a particular purpose, non-infringement, and the use of reasonable care or skill arising from course of dealing or course of performance.

5.2. Further, we do not warrant that the Website is free of viruses or other harmful components (including but not limited to viruses, Trojan horses, worms, corrupted data etc.) All servicing, repair or correction costs for your equipment, data, software or device shall be borne solely by you, regardless of whether such costs are incurred by, are result of, or in any connection with any use of the Material from our Website or the Website itself.

Limitations of Liability

GMS and all its affiliates, licensors, employees, consultants, partners, officers, directors, shareholders shall not be liable for any direct or indirect, suffered or alleged, incidental or punitive damages, loss of profits, revenue, business interest, investment, reputation, data, income, goodwill that you or any third party may incur, whether foreseeable or not, regardless of whether in tort, contract or arising from, or as a result of or in connection with this Website or any Material therein or in any other way, or of any website linked to this Website or materials on such website.

Indemnity

7.1. You shall without any limitations, indemnify and hold harmless, GMS and each and all its affiliates, licensors, employees, consultants, partners, officers, directors, shareholders from any third-party claim, liability, loss, damage, cost or expense, including but not limiting to all reasonable attorneys expenses and costs, arising out or related to use of this Website or any Material therein or with any breach of these Terms of Use, misappropriation or violation of any third-party rights or of any applicable national or international law.

Miscellaneous

8.1. If at any time any part of these Terms of Use is held unlawful, invalid or for any reason unenforceable in any respect under the laws of any applicable jurisdiction, such part of the Terms of Use shall be deemed severable from these Terms of Use and shall not affect the validity and enforceability of any other provision herein.

8.2. These Terms of Use shall be governed by and construed in accordance with the laws of Switzerland. All disputes arising in connection with these Terms of Use shall be subject to the exclusive jurisdiction of the courts in Zug, Switzerland.

Thank you for visiting our Website!